FESCO доставила оборудование из Китая для строительства метро

FESCO доставила оборудование из Китая для строительства метро

  • FESCO завершила транспортировку из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации CRCC, доставив последнюю партию груза в Южный речной порт. Оборудование будет использоваться для строительства станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

    В рамках проекта FESCO обеспечила разработку индивидуальной интермодальной схемы, перевозку различными видами транспорта, а также таможенное оформление. Груз доставлялся двумя партиями из трех и двух щитов соответственно.

    Первая партия, состоявшая из трех щитов общим объемом 6 723 куб. м и весом 1 870 тонн, была отправлена из Шанхая в конце июля. Пройдя 8 900 морских миль по Северному морскому пути, в начале сентября судно с оборудованием прибыло в порт Бронка, откуда часть груза общим весом 954 тонны была доставлена в Москву речным транспортом, а оставшаяся часть – автомобильным. Транспортировка по Москве из Южного речного порта до склада на Мичуринском проспекте осуществлялась автомобилями.

    Вторая партия груза общим объемом 4 479 куб. м и весом 1 225 тонн доставлялась по аналогичной схеме – по Севморпути в Бронку и оттуда речным и автомобильным транспортом в Москву. Речная перевозка 665 тонн оборудования была завершена 19 ноября. До конца месяца весь объем оборудования должен быть доставлен на склад клиента.

    В целом средний срок перевозки из Шанхая в Москву составлял три месяца в соответствии с контрактом и готовностью площадок для выгрузки.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.04.2017
    Транспортная группа FESCO сообщила о сокращении времени доставки грузов между портами Дальнего Востока России […]
    29.05.2017
    Группа «Сумма» ведет переговоры о продаже миноритарного пакета в FESCO, сообщает со ссылкой на […]
    25.07.2017
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    12.12.2017
    Контейнерный поезд Китай – Европа – Китай через Калининград
    20.01.2017
    По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.