Джентльмены удачи в грузоперевозках

Джентльмены удачи в грузоперевозках

  • Перевозка грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации очень часто сопряжена с риском хищения груза путем мошеннических действий. Этот печальный факт уже давно не является каким-то откровением для участников рынка. Грузы похищают с завидной регулярностью, с закономерным постоянством при полном попустительстве различных служб торгово-производственных компаний.

    Хищение груза – это целенаправленные действия организованных преступных групп, специализирующихся на этом виде преступлений. Рассказывает заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников:

    «Немного из практической деятельности: 2017 год, март, Московская область: на погрузку прибывает транспортное средство под управлением «джентльмена удачи», осуществляет прием груза и в пункт назначения г. Пермь не прибывает. Груз утрачен в полном объеме. 2017 год, июнь, Московская область: на погрузку прибывает транспортное средство под управлением «джентльмена удачи», осуществляет прием груза и в пункт назначения г. Первоуральск не прибывает. Груз в полном объеме утрачен. 2017 год, июль, Московская область: на погрузку прибывает транспортное средство под управлением «джентльмена удачи», осуществляет прием груза и в пункт назначения г. Оренбург не прибывает. Груз в очередной раз утрачен в полном объеме.

    Таким образом, за 5 месяцев 2017 года в результате действий неизвестных лиц ряд грузовладельцев и транспортных компаний понесли убытки на несколько миллионов рублей. Как проверяли? История умалчивает. Тут надо посидеть, помолчать, подумать. Несомненно, службам безопасности, в первую очередь компаний-грузовладельцев, есть над чем работать. Вопрос, кто будет платить за убытки, – актуален.

    Внимание! Работают профессионалы! Использование поддельных паспортов, водительских удостоверений – далеко не полный набор, который применяют «джентльмены удачи» для осуществления своих преступных замыслов. Уже не вызывает никакого удивления, что зачастую могут использоваться одни и те же тягачи, полуприцепы и т.п. Неизменным остается одно – лицо, осуществлявшее прием груза в пункте отправления и ставившее свою роспись в документах. Во всех выше указанных случаях «джентльменом удачи» предъявлялись документы на имена различных людей, скорее всего, не имеющих никакого отношения к утрате груза, а вот общее одно – фотография в этих документах. Остается только догадываться, когда в очередной раз это лицо будет фигурировать в утрате груза.

    Безопасность грузоперевозок, «ЗА» и «ПРОТИВ» Подобное не единично, так как использовать информацию, которая поможет минимизировать риски в доставке и тем самым избежать знакомства с подобными «джентльменами удачи», большинство специалистов не торопится, а зачастую и не считает нужным. Правильно – лучше потом бегать с заявлениями о хищении груза, судиться с транспортными компаниями и верить в светлое будущее, что груз будет найден. «Авось», «небось» и «так сойдет» – в настоящий момент суровые реалии в практической деятельности при перевозке грузов автомобильным транспортом. Многомиллионные грузы с легкостью и непринужденностью отдаются неизвестным лицам, имеющим с чьих-то слов должность водителя. Неужели так сложно при получении документов от нового партнера сверить документы с лицами «джентльменов удачи», которые уже принимали и продолжают принимать участие в утрате груза? Сложного ничего нет. Есть сайт, где можно, при желании, найти и сверить фотографии в документах, полученных от нового партнера, с той информацией, которая уже собрана и проанализирована».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2017
    По итогам 7 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 218,4 […]
    13.04.2017
    Компания MLP объявила о запуске нового проекта в области транспортной логистики – интерактивной системы […]
    24.01.2017
    По итогам первого полугодия нового сельскохозяйственного года (июль-октябрь 2016/2017гг.) отгрузки в портах Азово-Черноморского бассейна […]
    20.01.2017
    За 6 месяцев текущего зернового года каспийские порты России обработали 573,3 тыс. тонн зерна. […]
    03.07.2017
    По итогам первого полугодия 2017 года погрузка на сети РЖД увеличилась на 3,6% по […]
    19.06.2017
    По итогам 4 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 2 млрд 225,6 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.