На Каспийском рынке жарко

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 40

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На позапрошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря сохранились на уровне 39 недели.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект»,

    фрахтовые ставки на партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря

    (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляют $21 за тонну,

    из портов восточного (Поти, Батуми) и западного (Варна, Бургас, Констанца) побережья Черного моря на Мраморное море – $18 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составили $19 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море сохранились на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    Как стало известно в начале прошлой недели, Турция в одностороннем порядке усложнила процедуру подготовки документов для ввоза пшеницы, кукурузы, масличных.

    Теперь российские экспортеры будут вынуждены получать дополнительные разрешения на поставку своей продукции в Турцию, что в краткосрочной перспективе может привести к длительным задержкам и канцелингу (прим. – расторжению существующего соглашения) уже законтрактованных судов, а в долгосрочной перспективе – к снижению уровня ставок фрахта из Азовского моря, отмечают в «Глогос Проект».

    По оперативной информации, полученной от трейдеров, в остальных странах, закупающих российскую пшеницу, цены на зерно показали резко отрицательную динамику, так как участники рынка пытаются по возможности перепродать туда пшеницу, предназначенную для Турции в другие страны. Импортеры пользуются безвыходным положением трейдеров и уже начали занижать цены на новые контракты, что не даст возможности для дополнительной премии на фрахт судовладельцам и приведет к снижению ставок.

    Основным бенефициаром сложившейся ситуации, помимо нетурецких импортеров, являются фрахтователи незерновых и более дешевых грузов, которые впервые за длительное время получили возможность регулировать фрахтовый рынок в регионе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    22.11.2017
    PORTSTAT Cargo – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    28.11.2017
    During the last 9 months of 2017, foreign trade turnover between Russia and the […]
  • Login
  • No Fields Found.