На Каспийском рынке жарко

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 40

  • На позапрошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря сохранились на уровне 39 недели.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект»,

    фрахтовые ставки на партию пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря

    (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляют $21 за тонну,

    из портов восточного (Поти, Батуми) и западного (Варна, Бургас, Констанца) побережья Черного моря на Мраморное море – $18 за тонну.

    Ставки на перевозку лома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составили $19 за тонну, из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного и северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море сохранились на уровне прошлых недель и составляли $15 за тонну и $17 за тонну соответственно.

    Как стало известно в начале прошлой недели, Турция в одностороннем порядке усложнила процедуру подготовки документов для ввоза пшеницы, кукурузы, масличных.

    Теперь российские экспортеры будут вынуждены получать дополнительные разрешения на поставку своей продукции в Турцию, что в краткосрочной перспективе может привести к длительным задержкам и канцелингу (прим. – расторжению существующего соглашения) уже законтрактованных судов, а в долгосрочной перспективе – к снижению уровня ставок фрахта из Азовского моря, отмечают в «Глогос Проект».

    По оперативной информации, полученной от трейдеров, в остальных странах, закупающих российскую пшеницу, цены на зерно показали резко отрицательную динамику, так как участники рынка пытаются по возможности перепродать туда пшеницу, предназначенную для Турции в другие страны. Импортеры пользуются безвыходным положением трейдеров и уже начали занижать цены на новые контракты, что не даст возможности для дополнительной премии на фрахт судовладельцам и приведет к снижению ставок.

    Основным бенефициаром сложившейся ситуации, помимо нетурецких импортеров, являются фрахтователи незерновых и более дешевых грузов, которые впервые за длительное время получили возможность регулировать фрахтовый рынок в регионе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.11.2017
    «Владивостокский морской торговый порт» запустил программу «Зерновые грузы», направленную на повышение эффективности и увеличение […]
    27.10.2017
    По состоянию на 16 октября флот безработных контейнеровозов существенно увеличился, как по вместимости, так […]
    21.09.2017
    На текущей неделе уровень активности на фрахтовом рынке как Азовского, так и Каспийского региона […]
    25.05.2017
    По данным Транспортного агентства Финляндии, суммарный контейнерооборот портов Финляндии по итогам первого квартала 2017 […]
    08.12.2017
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 10 месяцев 2017 года составил 133,9 млн […]
    02.08.2017
    В январе-июне 2017 года контейнерооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» составил 319 тыс. TEU, что […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.