12 октября в истории транспортной отрасли

12 октября в истории транспортной отрасли

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    1929 год. Конвенция по унификации правил международных воздушных перевозок, Варшава.

    1982 год. Тойота представила новый седан Camry вместо устаревшей модели Celica. Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Новая модель была предназначена главным образом для завоевания североамериканского рынка. Ее кузов в основных чертах повторял стилистику Celica. Изменилась форма передней решетки, бамперов, светотехники и задних колесных арок. Общие размеры кузова были увеличены, чтобы сделать машину просторнее.

    12 октября в истории транспортной отраслиА вот с технической точки зрения Camry значительно превосходила предшественницу. Она получила новый двигатель объемом 1,8 литра, который имел целых три варианта системы питания: карбюратор, моновпрыск и распределенный впрыск. Мощность его составляла от 90 до 115 л.с. Для базовой версии предлагалась пятиступенчатая МКПП, для внутреннего и американского рынков была доступна и четырехдиапазонная АКПП. Через год появился двухлитровый двигатель мощностью 120 л.с. Для продажи в США выпускался автомобиль в кузове хетчбек, а также предлагалась диковинная по тем временам опция traction control.

    1993 год. Миллионный автомобиль Camry покинул сборочный конвейер завода Toyota.

    2003 год. Открылась Циньшэньская ВСМ — первая китайская высокоскоростная железнодорожная магистраль. Это первая в стране выделенная высокоскоростная железная дорога. Двухпутная магистраль длиной 405 километров и электрифицированная на всём протяжении идёт параллельно Цзинхаской железной дороге — крупному транспортному коридору, по которому проходит большой грузооборот. Для разгрузки данной магистрали и была построена Циньшэньская ВСМ, которая перевела на себя значительный объём пассажиропотока, включая все высокоскоростные поезда.12 октября в истории транспортной отрасли

    Строительство магистрали началось 16 августа 1999 года, первоначальные инвестиции составили более 2 млрд долларов. Максимальная скорость на магистрали изначально составляла 200 км/ч, но в 2007 году была повышена до 250 км/ч, а вскоре и до 300 км/ч.


  • Leave a Reply

    Related content
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
  • Login
  • No Fields Found.