Первый short sea контейнеровоз на СПГ

Первый short sea контейнеровоз на СПГ

  • Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе.

    Судно «Wes Amelie» 2011 года постройки вместимостью 1036 TEU прошло переоборудование и теперь задействовано на сервисе Unifeeder между Роттердамом и портами Прибалтики и Польши.

    В ходе модернизации главный двигатель судна MAN 8L48/60B проапгрейдили до четырехтактного MAN 51/60DF, который позволяет использовать различные виды топлива.

    Первый short sea контейнеровоз на СПГРаботы проводили специалисты MAN Diesel & Turbo под надзором классификационного общества Bureau Veritas. Судовладелец, Wessels Reederei, принял переоборудованный контейнеровоз в сентябре.

    Как отмечают в Unifeeder, при использовании в качестве бункера сжиженного природного газа выбросы в атмосферу оксидов серы снижаются примерно на 99%, оксидов азота – примерно на 90% и углекислого газа – на 20%.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2017
    В рамках 9-го Балтийского транспортного форума генеральный директор ООО «Балтийская стивидорная компания» Алексей Павлов […]
    14.07.2017
    Novatek Gas and Power, дочерняя структура ПАО «Новатэк», вступила в Ассоциацию морской газовой бункеровки […]
    14.06.2017
    АО «Ростерминалуголь первым из специализированных отечественных портов европейской части страны будет использовать беспилотник (квадрокоптер). […]
    14.08.2017
    Первый СПГ-бункеровщик Shell прибыл для работы в порт Роттердам. Судно под названием «Cardissa» построено […]
    24.01.2017
    Eimskip разместил в Китае заказ на три контейнеровоза ледового класса вместимостью 2,2 тыс. TEU. […]
    20.11.2017
    В это воскресенье СПГ-терминал Manga в финском порту Торнио принял первую партию сжиженного природного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.