Первый short sea контейнеровоз на СПГ

Первый short sea контейнеровоз на СПГ

  • Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе.

    Судно «Wes Amelie» 2011 года постройки вместимостью 1036 TEU прошло переоборудование и теперь задействовано на сервисе Unifeeder между Роттердамом и портами Прибалтики и Польши.

    В ходе модернизации главный двигатель судна MAN 8L48/60B проапгрейдили до четырехтактного MAN 51/60DF, который позволяет использовать различные виды топлива.

    Первый short sea контейнеровоз на СПГРаботы проводили специалисты MAN Diesel & Turbo под надзором классификационного общества Bureau Veritas. Судовладелец, Wessels Reederei, принял переоборудованный контейнеровоз в сентябре.

    Как отмечают в Unifeeder, при использовании в качестве бункера сжиженного природного газа выбросы в атмосферу оксидов серы снижаются примерно на 99%, оксидов азота – примерно на 90% и углекислого газа – на 20%.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2017
    В июне 2016 года вступил в силу Федеральный закон №463-ФЗ от 30.12.2015, который предусматривает […]
    03.02.2017
    После прибытия «Maersk Elba» в порт Хайфа в морской словарь может добавиться новый термин. […]
    26.10.2017
    «Научно-производственная компания НТЛ» разработала по заказу «Газпром газомоторное топливо» мобильный комплекс производства и реализации […]
    17.11.2017
    ПАО «ТрансКонтейнер» поделилось опытом доставки сэндвич-панелей ООО «Изопан Рус» из г.Волжский (Приволжская железная дорога) […]
    17.03.2017
    В связи с растущим после расширения судопотоком Панамский канал намерен внедрить систему управления судопотоком […]
    25.05.2017
    Владивостокский морской торговый порт запустил в эксплуатацию маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.