Первый short sea контейнеровоз на СПГ

Первый short sea контейнеровоз на СПГ

  • Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе.

    Судно «Wes Amelie» 2011 года постройки вместимостью 1036 TEU прошло переоборудование и теперь задействовано на сервисе Unifeeder между Роттердамом и портами Прибалтики и Польши.

    В ходе модернизации главный двигатель судна MAN 8L48/60B проапгрейдили до четырехтактного MAN 51/60DF, который позволяет использовать различные виды топлива.

    Первый short sea контейнеровоз на СПГРаботы проводили специалисты MAN Diesel & Turbo под надзором классификационного общества Bureau Veritas. Судовладелец, Wessels Reederei, принял переоборудованный контейнеровоз в сентябре.

    Как отмечают в Unifeeder, при использовании в качестве бункера сжиженного природного газа выбросы в атмосферу оксидов серы снижаются примерно на 99%, оксидов азота – примерно на 90% и углекислого газа – на 20%.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2017
    О прогнозах на ближайшую перспективу, развитии технологий и потенциале тыловых терминалов рассказала генеральный директор […]
    04.04.2017
    Транспортная группа FESCO сообщила о сокращении времени доставки грузов между портами Дальнего Востока России […]
    23.03.2017
    Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических […]
    15.03.2017
    Maersk Tankers, Norsepower Oy, Shell Shipping & Maritime и Energy Technologies Institute (ETI) испытают […]
    04.12.2017
    Rolls-Royce и Европейское космическое агентство (ESA) подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки технологий […]
    25.05.2017
    Владивостокский морской торговый порт запустил в эксплуатацию маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.