Первый short sea контейнеровоз на СПГ

Первый short sea контейнеровоз на СПГ

  • Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе.

    Судно «Wes Amelie» 2011 года постройки вместимостью 1036 TEU прошло переоборудование и теперь задействовано на сервисе Unifeeder между Роттердамом и портами Прибалтики и Польши.

    В ходе модернизации главный двигатель судна MAN 8L48/60B проапгрейдили до четырехтактного MAN 51/60DF, который позволяет использовать различные виды топлива.

    Первый short sea контейнеровоз на СПГРаботы проводили специалисты MAN Diesel & Turbo под надзором классификационного общества Bureau Veritas. Судовладелец, Wessels Reederei, принял переоборудованный контейнеровоз в сентябре.

    Как отмечают в Unifeeder, при использовании в качестве бункера сжиженного природного газа выбросы в атмосферу оксидов серы снижаются примерно на 99%, оксидов азота – примерно на 90% и углекислого газа – на 20%.

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.06.2017
    АО «Ростерминалуголь первым из специализированных отечественных портов европейской части страны будет использовать беспилотник (квадрокоптер). […]
    24.01.2017
    MOL достиг соглашения с BHP Billiton, DNV GL, Rio Tinto, Shanghai Merchant Ship Design […]
    18.08.2017
    Норвежские студенты разрабатывают «умные роботы-контейнеры» с охлаждающей системой, которые могут автономно, без управления человеком, […]
    11.07.2017
    Новороссийская таможня сообщила о первом опыте бездокументарного таможенного контроля при использовании сведений из электронных […]
    14.11.2017
    Yang Ming рассматривает возможность заказа новых 20 судов – от фидерных до мега-контейнеровозов, сообщает […]
    27.07.2017
    Доля судов вместимостью 18 000 TEU и свыше (ULCV), задействованных на трейде Азия-Европа, к […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.