«Практически работали с граммами и миллиметрами»

«Практически работали с граммами и миллиметрами»

  • «РЖД Логистика» поделилась опытом мультимодальной перевозки негабаритного оборудования для Гродненской ТЭЦ-2 из России в Белоруссию, организованной Новосибирским филиалом компании.

    Доставка статора весом 94 тонны и ротора весом 32 тонны для ПАО НПО «Элсиб» осуществлялась от двери до двери». Оборудование перевозили на специальном железнодорожном транспортере со станции Чемской Западно-Сибирской железной дороги через станцию Аульс в Гродненской области (Белоруссия) и далее в режиме «последней мили» автотранспортом до Гродненской ТЭЦ-2.

    «Практически работали с граммами и миллиметрами»Как подчеркнули в компании, «РЖД Логистика» стала единственным логистическим оператором, сумевшим предложить заказчику приемлемую и безопасную схему перевозки столь чувствительного к транспортировке и операциям по перегрузу оборудования с оформлением всей необходимой для перевозки по Белоруссии документации.

    Как пояснил SeaNews и.о. директора филиала «РЖД Логистики» в Новосибирске Ярослав Вышиденко, «Высокотехнологичное оборудование очень чувствительно к любой тряске при работе с ним и в пути следования. Поэтому главным требованием заказчика было обеспечить 100%-ую целостность и сохранность дорогостоящего груза. Мы особо тщательно выбирали технику для проведения погрузо-разгрузочных работ, использовали максимально надежное крепление, отдельные элементы совершенствовали сами на месте. Практически работали с граммами и миллиметрами». Суммарная стоимость груза, по словам Я.Вышиденко, составляла более 250 млн рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.10.2017
    Jumbo, специализирующаяся на heavylift грузах, и BBC Chartering, занимающаяся перевозкой проектных грузов, договорились о […]
    29.05.2017
    Директором филиала АО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге назначен Федор Ларионов. Как сообщили SeaNews в […]
    01.02.2017
    26 января 2017 года из порта Антверпен в порт Бронка были доставлены и выгружены […]
    13.12.2017
    Самую большую за последние годы партию доставили в Петербург четырьмя фидерными судами
    07.11.2017
    На МПК «Юг-2» в порту Усть-Луга приняли груз с габаритами 5500 х 800 х […]
    28.09.2017
    Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.