1856 год. В день коронации в Москве императора Всероссийского (и Великого князя Финляндского) Александра II в самой Финляндии был торжественно открыт Сайменский канал между озером Сайма и Финским заливом в районе Выборга.
К земляным работам приступили еще в 1845 году, в царствование Николая I, поэтому в финской части этого почти 60-километрового сооружения на берегу до сих пор стоят две гранитные плиты с именами двух русских царей. Канал стал символом экономического подъема Финляндии, придал ритм ее хозяйственной жизни. Затраты по прокладке и сооружению 28 шлюзов окупились за 25 лет, и отдача намного превысила самые оптимистические прогнозы. Так, в 1923 году по Сайменскому каналу проследовали 13 тысяч судов с общим объемом груза в миллион тонн.
1899 год. Проходит первый в истории Америки парад автомобилей.

Ледовая одиссея парохода «Челюскин» привлекла внимание всей страны. Когда мужественные полярники были спасены доблестными летчиками, вдруг оказалось, что новорожденным дают необыкновенные имена: мальчикам — Оюшминальд (Отто Юльевич Шмидт на льдине), девочкам — Лагшмивар (Лагерь Шмидта в Арктике).

1977 год. Президент США Джимми Картер и военный руководитель Панамы Омар Торрихос подписали два соглашения, согласно которым Панамский канал в 2000 году будет передан Панаме.

Вначале сообщалось о намерении авиакомпании-владельца списать поврежденный самолет, но впоследствии лайнер был перегнан сначала в Ухту, а потом в Самару, где был отремонтирован и 16 июня 2011 года был возвращен владельцу для использования на регулярных авиалиниях.
Обязанности командира воздушного судна в злополучном рейсе выполнял Евгений Новоселов.