1845 год. В Петербурге построен первый российский магистральный паровоз для строящейся между Петербургом и Москвой железной дороги. Уже через год такие паровозы начали работать на ещё строящейся магистрали Санкт-Петербург-Москва, а 1 ноября 1851 года крупнейшая в мире на тот момент времени двухпутная железнодорожная магистраль была официально открыта, благодаря чему время в пути между двумя крупнейшими в стране городами сократилось с трёх суток до 22 часов.
1898 год. Фрэнк и Чарльз Сейберлинги основали в Акроне (штат Огайо) шинную компанию Goodyear Tire & Rubber Company, названную в честь Чарльза Гудьира, который в 1839 году разработал процесс вулканизации резины.
1909 год. Океанский лайнер впервые передаёт по радио сигнал SOS.
1992 год. Открывается первый международный авиасалон в Жуковском. В 1992 году на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова прошла Международная авиационно-космическая выставка «МосАэроШоу-92». А с 1993 года в соответствии с указанием Президента России Бориса Ельцина выставка получила свое сегодняшнее официальное название и статус Международного авиационно-космического салона (МАКС). МАКС-1993 проходил с 31 августа по 5 сентября сразу на трех площадках: в Жуковском, на аэродроме в Москве — Ходынское поле и в выставочном комплексе на Красной Пресне. В работе авиасалона приняли участие 178 предприятий из стран СНГ и 82 иностранные фирмы. Число посетителей выставки превысило 400 тыс. человек.
Главной отличительной чертой первых «МАКС» было то, что в качестве продавцов техники, а также участников демонстрационных полетов были представлены только россияне и гости из ближнего зарубежья. Иностранцы предпочитали выступать в качестве наблюдателей и покупателей. Впрочем, зрителям первого МАКСа было на что посмотреть – новинкой салона стал многоцелевой истребитель Су-35. Кроме того, посетители могли своими глазами увидеть новейший российский боевой вертолет Ка-50 «Черная акула». Всего МАКС-93 посетили около 400 тыс. зрителей.
2000 год. Дмитрий Парфенов и дизайн-центр «Стиль» представили публике автомобиль повышенной защиты «Комбат» Т-98, роскошный бронемобиль-внедорожник для перемещения VIP персон в зоне боевых действий и не только. Он был разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией. Аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский американский автомобиль «HMMWV».
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова. В базе: подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая), климат контроль, программируемый центральный замок, круиз-контроль, электросиденья с подогревом, опускное водительское бронестекло, наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов, салонное многофункциональное зеркало с системой оповещения On-Star,