1913 год. Газета «Одесский листок» в этот день писала: «Телеграфное известие о минировании Босфора вызвало большой переполох среди торговых сфер. К счастью, слух, пущенный венской печатью, оказался, по наведенным нами справкам в местных пароходных предприятиях, биржевой уткой, имевшей целью вызвать панику на бирже и связанное с этим падение ценностей. Между прочим, в Русском Дунайском пароходстве нам сообщили о полученной телеграмме, что пароход „В. К. Михаил Александрович” вышел вчера из Константинополя, причем в этой телеграмме ни слова не говорится о минировке Босфора».
В это же время в газете «Южные ведомости» сообщалось: «Прибывшие сегодня на «Севастополе» моряки и пассажиры окончательно успокоили волновавшихся феодосийцев, имевших основания верить слухам о несчастии с пассажирским пароходом «Великий Князь Алексий». Никакой аварии ни с одним из пассажирских судов Черноморского флота в эти дни не происходило, и всю поднявшуюся тревогу следует отнести за счет неостроумной реакции романической телеграммы ставшего на время знаменитостью пассажира Симонова».
1931 год. В США спущен на воду первый в мире корабль с кондиционерами – круизный лайнер “Mariposa”.
1942 год. В целях тылового обслуживания Красной Армии началась контрольная эксплуатация 74 автомобилей, полученных Советским Союзом по ленд-лизу: 11 моделей восьми американских и 5 моделей трех английских фирм. Приходили к нам по ленд-лизу и мотоциклы.
1960 год. Глава СССР Никита Хрущев не только осмотрел новый ЗАЗ-965 «Запорожец», но и покатался по территории Кремля на пассажирском сиденье маленькой машинки, после чего пожелал, чтобы она обязательно стала доступной по цене простым трудящимся.