По состоянию на 1 июля 25 крупнейших контейнерных линий контролировали 88% существующего мирового контейнерного флота. Это на 2% больше, чем по итогам первого квартала 2017 года.
Dynamar связывает рост доли Top-25 с интеграцией Hapag-Lloyd и UASC. В результате слияния Hapag-Lloyd поднялся в рейтинге на одну строчку вверх и теперь занимает пятое место, потеснив Evergreen.
Другие изменения в рейтинге – из перечня 25 крупнейших линий вышел Simatech, вернулся T.S.Lines и вошел Zhonggu Shipping.
Наиболее существенно за прошедший год выросла вместимость флота у Hapag-Lloyd (+63%), Sinotrans (+63%) и Zhonhhu Shipping (+106%).
В то же время, ряд линий вместимость флота сократили – наиболее заметное снижение у HMM (-16%), Hamburg Sued (-11%) и T.S.Lines (-11%).
Доля заказов новых судов соответствует 12,8% от вместимости действующего флота. При этом почти 86% всего портфеля заказов приходится на Top-25.
Источник: Dynamar
Фото: “Maersk Hong Kong” в Находке