Еще один пострадавший от вируса

Еще один пострадавший от вируса

  • От компьютерного вируса пострадал экспресс-перевозчик TNT Express, сообщил купивший компанию год назад FedEx.

    По информации компании, нарушено функционирование операционных и коммуникационных систем TNT Express, однако потери данных не произошло.

    «Операции прочих компаний в составе FedEx не затронуты, услуги оказываются в нормальном режиме и в обычных условиях».

    «Предпринимаются меры по восстановлению и реализуются планы на случай непредвиденных обстоятельств. Сетевые сервисы TNT Express на страновом и региональном уровнях большей частью функционируют, хотя и медленнее обычного. Кроме того, в данный момент имеют место задержки на трансконтинентальных сервисах. В качестве альтернативы мы предлагаем полный спектр сервисов FedEx», – говорится в сообщении компании.

    Финансовые потери в настоящее время оценить не представляется возможным, но, отмечают в FedEx, «они могут быть существенными».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2017
    По информации Maersk, по состоянию на 22-00 2 июля удалось запустить основные приложения, системы […]
    04.07.2017
    Chief Commercial Officer Maersk Line Винсент Клерк в интервью CNN ответил на некоторые вопросы […]
    29.06.2017
    Согласно последнему апдейту по кибератаке на Maersk, который группа опубликовала вчера вечером, проблема локализована […]
    29.06.2017
    Maersk Line опубликовал в Twitter апдейт по ликвидации последствий кибератаки. Большая часть терминалов работает. […]
    28.06.2017
    IT-системы ряда терминалов в составе APM Terminals пострадали в результате кибератаки, сообщил APMT в […]
    28.06.2017
    27 июня Maersk подвергся глобальной кибератаке вируса Petya. Не функционируют IT-системы отдельных бизнес-подразделений группы […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.