Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.06.2017
    Российский экспорт водки в январе-апреле 2017 года вырос по отношению к аналогичному показателю прошлого […]
    24.05.2017
    За 3 месяца 2017 года Россия экспортировала более 6,1 млн тонн пшеницы и меслина, […]
    10.11.2017
    По итогам трех кварталов 2017 года российский экспорт каменного угля вырос на 8,2% по […]
    02.10.2017
    На 39 неделе года спотовые ставки на внутриазиатском трейде немного подросли, на европейском направлении […]
    21.09.2017
    На текущей неделе уровень активности на фрахтовом рынке как Азовского, так и Каспийского региона […]
    25.01.2017
    По итогам января-ноября 2016 года экспорт водки вырос как в физическом, так и в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.