Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    14.12.2017
    In January-October, 2017, Russia exported 24.5 mn tons of wheat and meslin. This is […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
  • Login
  • No Fields Found.