Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2017
    По данным источников, в этом году линии серьезно подошли к сокращению рейсов в преддверии […]
    19.01.2017
    Грузооборот порта Антверпен составил по итогам 2016 года 214,1 млн тонн – на 2,7% […]
    13.06.2017
    На 23 неделе года спотовые ставки на трейде Китай – Европа почти не изменились, […]
    11.09.2017
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на трейде Азия – Европа. На американском […]
    20.03.2017
    На 11 неделе спотовые ставки на трейде Азия – Европа и американском направлении снова […]
    16.08.2017
    По итогам первого полугодия 2017 года, по данным CTS, суммарный объем глобальных морских контейнерных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.