«СОЛВО» завершила внедрение системы управления контейнерным терминалом в ММПК «Бронка». Основной особенностью проекта, как рассказали SeaNews в компании, было то, что — система внедрялась на терминале, который только начинал свою работу, т.е. с нуля. Первый контейнер на ММПК, отметили в «СОЛВО» был принят с помощью системы Solvo.TOS.
Еще одной особенностью была интеграция с информационной системой порта, а также создание инженерной инфраструктуры терминала и развертывание инфраструктурных систем и настройка оборудования.
Напомним, «СОЛВО» выиграла тендер на поставку комплексного решения по автоматизации и управлению контейнерным терминалом в феврале 2015 года.
В рамках проекта в Бронке была запущена система Solvo.TOS Контейнерный терминал – помимо внедрения стандартного функционала по управлению обработкой судового, железнодорожного, автомобильного фронтов и зоной хранения были внедрены также некоторые специализированные модули Solvo.TOS, выполняющие оптимизационные функции на разных этапах обработки груза: модуль удаленного доступа Solvo.WEB; модуль управления терминальной техникой; модуль «Депо порожних контейнеров»; модуль управления зоной хранения рефрижераторных контейнеров и другие.
Помимо этого, была проведена интеграция с сертифицированными таможенными информационными системами, а также интеграция системы Solvo.TOS с бортовой крановой системой Konecranes для автоматизации процессов подвоза контейнеров и точного определения позиции контейнера в штабеле. По запросу заказчика был эксклюзивно разработан специальный киоск самообслуживания водителей автотранспорта на КПП порта.
В рамках проекта «СОЛВО» заключила договор на создание IT-инфраструктуры терминала, включающей структурированные кабельные системы, беспроводные сети Wi-Fi и пр. и выполнила
поставку активного сетевого оборудования Huawei Enterprise в составе комплектов оборудования для организации беспроводной локальной вычислительной сети, а также поставила и настроила монтируемые терминалы сбора данных и ручные терминалы сбора данных.