Из Дуйсбурга в Китай через Роттердам и Ригу

Из Дуйсбурга в Китай через Роттердам и Ригу

  • «ТрансКонтейнер» и GEFCO запустили новый мультимодальный контейнерный сервис из Европы в Китай. По информации ТрансКонтейнера, первый контейнерный поезд по маршруту Дуйсбург – Роттердам – Рига – Посинь – Илецк 1 – Достык/Алашанькоу – ст. Кашгар вышел из Риги 10 мая.

    В составе 52 сорокафутовых контейнера с оборудованием для текстильной промышленности. Контейнеры собственности «ТрансКонтейнера» были выданы в депо Дуйсбурга и Дюссельдорфа, оттуда на баржах груз проследовал в Роттердам, а далее сервисом short sea в Ригу.

    Морскую перевозку и транспортно-экспедиционное обслуживание в Риге обеспечивает подразделение GEFCO Baltic, «ТрансКонтейнер» выполняет железнодорожную перевозку из Риги до станции Кашгар.

    Предполагается, что в зависимости от таможенных формальностей поезд будет находиться в пути от 12 до 14 дней при общей протяженности железнодорожного маршрута 7 400 км.

    Как рассказали SeaNews в ТрансКонтейнере, вторая отправка планируется в период с 15 по 20 мая, в перспективе регулярность сервиса может быть доведена до одного раза в неделю. «У нас есть грузы в направлении Китай – Европа, что позволит обеспечить обратную загрузку», – отметили в компании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.06.2017
    Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с […]
    01.11.2017
    Kuehne + Nagel запустил сервис по отправке LCL грузов по железной дороге из Китая […]
    11.08.2017
    Группа компаний «Рускон» запустила регулярный контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Тольятти. Пилотные отгрузки, […]
    14.08.2017
    Agility запустила скоростной сервис по доставке грузов из Китая контейнерными поездами. Отгрузка осуществляется из […]
    13.09.2017
    Транспортная группа FESCO запускает FESCO Yenisey Shuttle (FYS), регулярный контейнерный поезд, курсирующий по закольцованному […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.