Фрахтовый рынок Азовского моря остается стабильным и низким. По данным судового брокера Руфко, укрепление рубля и турецкий запрет зерна делает торговлю невысокой и затруднительной. Другим фактором является фактическое прекращение операций в дополнительных портах погрузки (OPL) в результате кораблекрушения т / х GEROI ARSENALA, таким образом, теперь много свободных судов, которые были задействованы в операциях OPL. На каспийском рынке также нет изменений, ставки на фрахт остаются неизменными. Скорее всего, ситуация не изменится до нового урожая, отмечают в Руфко.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $18-19 за тонну.
Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $16-17 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.