Самое большое судно в новых шлюзах

Самое большое судно в новых шлюзах

  • Второго мая через расширенный Панамский канал прошел контейнеровоз "COSCO Development" класса Neopanamax вместимостью более 13 тыс. TEU. Это самое большое, которое прошло через новые шлюзы с момента их открытия.

    Длина судна составляет 366 метров, ширина – 48,2 метра. Контейнеровоз направляется к восточному побережью США из Азии с заходом в несколько портов. Судно задействовано на сервисе South Atlantic Express (SAX), принадлежащий Ocean Alliance.  Помимо него в сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тыс. до 13 тыс. TEU.

    Стоит отметить, что с момента открытия новых шлюзов расширенный Панамский канал обслужил более 1200 судов класса Neopanamax – в среднем 5,9 судов в день. Контейнеровозы составляют 43% траффика через канал, LPG- и LNG-перевозчики 29,1% и 8,3% соответственно.

    Напомним, что предыдущий рекорд был отмечен в декабре прошлого года. Тогда через Панамский канал прошел контейнеровоз «Valparaiso Express» вместимостью 10589 TEU.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.06.2017
    Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение […]
    11.07.2017
    По данным Всемирного совета судоходства (WSC), среднее количество контейнеров, потерянных при морской перевозке, в […]
    04.12.2017
    Total подписала с CMA CGM соглашение о поставке 300 000 тонн сжиженного природного газа в […]
    10.05.2017
    Норвежские конструкторское бюро Kongsberg и производитель удобрений Yara работают над совместным проектом по строительству […]
    22.08.2017
    Samsung Heavy Industries (SHI) спустила на воду конетйнеровоз «OOCL Germany». Это второе судно-новострой OOCL […]
    04.10.2017
    Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.