24 апреля в истории транспортной отрасли

24 апреля в истории транспортной отрасли

  • 1933 год. В Ленинграде на заводе «Красный путиловец» (позднее переименован в Кировский) собраны первые шесть серийных советских лимузинов Л-1 («Ленинград-1»). Машина, выпуск которой был приурочен к 1 мая, ничем, кроме эмблем, не отличалась от американского «Buick 30-90». Заголовки в прессе гласили: «Есть советский «Бьюик».

    Автомобиль высшего класса Л-1 был выпущен лишь опытной партией. Он не наводнил улицы городов и не стал всеми узнаваемым. Однако этот лимузин стал первым автомобилем подобного класса в СССР. На момент своего появления путиловский лимузин являл собой абсолютный максимум возможностей молодого советского автопрома той эпохи и был подлинным воплощением «автомобиля мечты».

    1948 год. В Москве с конвейера сошел первый ЗИС-150. Новую модель, которая заменила испытанный «Захар» ЗИС-5, прозвали «полтораста».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.02.2017
    1867 год. Родился Сакиши Тоёда. Продав патентные права на автоматический ткацкий станок англичанам, вырученные […]
    11.09.2017
    1896 год. День рождения российского автотранспорта. В этот день в России выходит постановление  министра […]
    17.01.2017
    1896 год. В английском городе Ковентри была основана Daimler Motor Company и начата сборка […]
    23.01.2017
    1703 год. По Указу Петра I началось строительство канала между Цной и Тверцой, соединившего […]
    07.07.2017
    1891 год. Курьерская служба American Express запатентовала дорожный чек. Чтобы обезопасить себя от подделок, […]
    06.04.2017
    1891год.  Отставной лейтенант русского флота Евгений Александрович Яковлев основал «Машиностроительный, чугунно- и меднолитейный завод […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.