24 апреля в истории транспортной отрасли

24 апреля в истории транспортной отрасли

  • 1933 год. В Ленинграде на заводе «Красный путиловец» (позднее переименован в Кировский) собраны первые шесть серийных советских лимузинов Л-1 («Ленинград-1»). Машина, выпуск которой был приурочен к 1 мая, ничем, кроме эмблем, не отличалась от американского «Buick 30-90». Заголовки в прессе гласили: «Есть советский «Бьюик».

    Автомобиль высшего класса Л-1 был выпущен лишь опытной партией. Он не наводнил улицы городов и не стал всеми узнаваемым. Однако этот лимузин стал первым автомобилем подобного класса в СССР. На момент своего появления путиловский лимузин являл собой абсолютный максимум возможностей молодого советского автопрома той эпохи и был подлинным воплощением «автомобиля мечты».

    1948 год. В Москве с конвейера сошел первый ЗИС-150. Новую модель, которая заменила испытанный «Захар» ЗИС-5, прозвали «полтораста».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2017
    1854 год. Только-только ставший хедивом (правителем) Египта Саид-паша предоставил французскому дипломату и инженеру Фердинанду […]
    04.12.2017
    1946 год. Московский завод малолитражных автомобилей (ЗМА) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название […]
    14.11.2017
    1896 год. В Великобритании сняты ограничения на передвижение автомобилей, введенные в 1865 году. По […]
    07.11.2017
    1924 год. На Красную площадь выкатили десять ярко-красных автомобилей. Это были первенцы советского автостроения […]
    16.08.2017
    1898 год. Эдвин Прескотт запатентовал судно с вращающимся колесом. 1968 год. Минавтопром СССР принимает […]
    12.04.2017
    1903 год. В городе Истборне открылась первая в Англии городская омнибусная линия, обслуживаемая многоместными […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.