24 апреля в истории транспортной отрасли

24 апреля в истории транспортной отрасли

  • 1933 год. В Ленинграде на заводе «Красный путиловец» (позднее переименован в Кировский) собраны первые шесть серийных советских лимузинов Л-1 («Ленинград-1»). Машина, выпуск которой был приурочен к 1 мая, ничем, кроме эмблем, не отличалась от американского «Buick 30-90». Заголовки в прессе гласили: «Есть советский «Бьюик».

    Автомобиль высшего класса Л-1 был выпущен лишь опытной партией. Он не наводнил улицы городов и не стал всеми узнаваемым. Однако этот лимузин стал первым автомобилем подобного класса в СССР. На момент своего появления путиловский лимузин являл собой абсолютный максимум возможностей молодого советского автопрома той эпохи и был подлинным воплощением «автомобиля мечты».

    1948 год. В Москве с конвейера сошел первый ЗИС-150. Новую модель, которая заменила испытанный «Захар» ЗИС-5, прозвали «полтораста».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.06.2017
    1878 год. В Шотландии открыт трехкилометровый железнодорожный мост через реку Тэй, который рухнул через […]
    25.05.2017
    1932 год. Циркуляром Главного Управления рабоче-крестьянской милиции утверждены «Мероприятия по развертыванию пропаганды вопросов безопасности […]
    16.08.2017
    1898 год. Эдвин Прескотт запатентовал судно с вращающимся колесом. 1968 год. Минавтопром СССР принимает […]
    14.02.2017
    1867 год. Родился Сакиши Тоёда. Продав патентные права на автоматический ткацкий станок англичанам, вырученные […]
    28.11.2017
    С грузом для Peugeot Citroën Automobiles
    20.03.2017
    1934 год. В гавани Киля инженер Рудольф Кухнольд, возглавлявший исследовательскую лабораторию военно-морского флота Германии, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.