Ремонт дорог – за счет Платона

Ремонт дорог – за счет Платона

  • Теперь грузоперевозчики сами будут определять самые проблемные участки федеральных дорог. Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование на интернет-сайте проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Голоса владельцев и водителей большегрузов и отмеченные ими участки автоматически будут включаться в «рейтинг» дорог. По результатам голосования средства дорожного фонда, собранные с помощью системы «Платон», будут выделяться на ремонт выбранных федеральных дорог. Таким образом перевозчики смогут контролировать, куда пошли их платежи.

    Своим экспертным мнением о проекте поделился Константин Буланьков, в прошлом директор АТП-5 и председатель совета ассоциации «Грузавтотранс»:

    – Все эти инициативы появились только после того, как общество подняло этот пласт проблем. По идее, сам исполнитель должен был позаботиться о таком информационном ресурсе – и еще лет десять назад. С моей точки зрения, это полумера, хотя направление правильное. Это не кардинальное решение дорожных проблем, а всего лишь улучшение информирования исполнителя, чтобы он нормально работал на благо общества.

    Хотелось бы верить, что поступившие обращения о плохих участках вылились бы в реальные действия по развитию дорог. Было бы неплохо, если будет создан контрольный орган в плане реакции исполнителя на обращения перевозчиков. А если на этом ресурсе появиться и обратная связь исполнителя и общества, было бы замечательно.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.06.2017
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова завершил модернизацию тренажерной базы своего […]
    26.10.2017
    «Научно-производственная компания НТЛ» разработала по заказу «Газпром газомоторное топливо» мобильный комплекс производства и реализации […]
    17.04.2017
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 
    04.10.2017
    Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе. […]
    13.04.2017
    Компания MLP объявила о запуске нового проекта в области транспортной логистики – интерактивной системы […]
    10.10.2017
    ING Bank опубликовал отчет о том, как повлияет 3D-печать на мировую торговлю. Аналитики банка […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.