Новый СПГ-проект Wartsila и COSCO shipping Heavy Industry

Новый СПГ-проект Wartsila и COSCO shipping Heavy Industry

  • Wärtsilä и COSCO shipping Heavy Industry Co (CHI) заявили о совместной разработке концепции СПГ-флота.
    По информации Wärtsilä, концепция предлагает мировым операторам более эффективную и экономичную структуру флота, которая отвечает действующим и ожидаемым экологическим требованиям в соответствии с правилами классификации.

    Флот состоит из четырех судов: буксира-толкача, плавучего хранилища СПГ, плавучей регазификационной установки и плавучей установки по сжижению газа. Буксир при этом обеспечивает мобильность других трех типов судов.
    Количество и выбор судов зависит от задачи, поскольку для ее выполнения не всегда необходимы все четыре единицы. Например, для перевозки СПГ возможно использование только буксира и плавучего хранилища. В более сложных проектах, предполагающих, например, и сжижение, и регазификацию, возможно использование всех единиц. Такая модульная структура, считают в  Wärtsilä, идеальна для проектов газовых электростанций с мощностью в диапазоне 50-200 МВт в Юго-Восточной Азии.

    Проектирование и техническая разработка в судостроительной части осуществлялись CHI. Wärtsilä отвечала за СПГ-решения, опираясь на свой многолетний опыт разработки и поставки СПГ-систем для различных звеньев в цепочке поставок газа. Предполагается, что суда флота будут оборудованы двухтопливными двигателями и полноповоротными двигателями, системами хранения СПГ, модулями сжижения и регазификации, разгрузочно-погрузочной системы производства Wärtsilä.

    Главные преимущества концепции, считают ее разработчики, – это оперативная гибкость и низкие капитальные и операционные расходы. Проект уже получил одобрение в принципе от Lloyd’s Register. Разработка осуществлялась в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного в июне 2016 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.08.2017
    Операция по спасению севшего на мель недалеко от порта Антверпен контейнеровоза «CSCL Jupiter» прошла […]
    10.01.2017
    Новый паром  «Megastar», принадлежащий эстонскому паромному оператору Tallink, впервые забункерован сжиженным природным газом в […]
    31.03.2017
    О перспективах метанола как альтернативного вида топлива говорили на международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ […]
    29.06.2017
    ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного […]
    24.05.2017
    Первый построенный в Европе СПГ-бункеровщик получил название «Coralius». Это судно ледового класса 1A, его […]
    20.11.2017
    В это воскресенье СПГ-терминал Manga в финском порту Торнио принял первую партию сжиженного природного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.