Доставить за 50 часов

Доставить за 50 часов

  • В январе GEFCO запустила комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта на поставку шпона в Японию, сообщили SeaNews в компании.

    Мультимодальное решение включало в себя подачу порожних контейнеров на склад клиента автомобильным транспортом в г. Амурск, доставку груза до контейнерного терминала в Комсомольске-на-Амуре, отправку железнодорожных платформ до порта Владивосток, разгрузку контейнеров, накопление судовых партий и фрахтование судна в Японию.

    Первый поезд, полностью сформированный GEFCO совместно с подразделениями РЖД на железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре, прибыл  на станцию Мыс-Чуркин Дальневосточной железной дороги (порт Владивосток) 23 января в 23:26. Длина поезда составила 800 метров, общая протяженность маршрута была 1 163 км.

    В компании особо подчеркнули, что грамотная организация контейнерного поезда позволила сократить время перевозки на 35% по сравнению со стандартной отправкой. Таким образом, доставка груза в пункт назначения заняла всего 50 часов.

    Это был первый контейнерный поезд, сформированный на инфраструктуре станции Комсомольск-на-Амуре и Комсомольской дистанции погрузо-разгрузочных, отметили в GEFCO. Сегодня в рамках этого проекта отгрузки групповых партий происходят на регулярной основе, контейнерные поезда отправляются по мере накопления.

    Реализация проекта доказала эффективность мультимодального решения доставки грузов лесопромышленных предприятий до морских портов Дальнего Востока.При дальнейшем совершенствовании технологии такой способ доставки грузов может снизить стоимость перевозок по этому направлению даже в условиях увеличения объемов работы, считают в компании.

    «Каждый этап, начиная от вывоза автомобильным транспортом из Амурска и заканчивая фрахтованием чартерного судна в порту и погрузочно-разгрузочными работами, был реализован благодаря объединению сил четырех подразделений Холдинга РЖД ради нужд клиента, – комментирует Дмитрий Вербов, руководитель департамента железнодорожной логистики GEFCO Россия. –  Это совершенно иная дополнительная ценность наших услуг для клиента и иная схема работы команды GEFCO».

    Как пояснил SeaNews менеджер по развитию бизнеса GEFCO на Дальнем Востоке Михаил Шестаков, данный проект рассчитан в целом на продукты лесной промышленности, такие как шпон, фанера, бумага, целлюлоза, пиломатериалы и прочие продукты деревообработки. «Стратегия нашей компании заключается в масштабировании данного решения и на других клиентов», – отметил он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2017
    Чем больше будет развито скоростное контейнерное перемещение товаров на территории РФ, тем легче будет нам работать и тем дешевле будут становиться товары для потребителя.
    13.04.2017
    Wärtsilä и COSCO shipping Heavy Industry Co (CHI) заявили о совместной разработке концепции СПГ-флота. […]
    07.12.2017
    По выбору проектировщика терминала по перевалке растительных масел
    27.10.2017
    ООО «Модуль» запустило регулярный контейнерный сервис Екатеринбург – Новороссийск. Первый ускоренный контейнерный поезд по […]
    05.07.2017
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проект Министерства транспорта «Об утверждении Правил […]
    25.07.2017
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.