У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

  • В начале января в Певек прибыл караван судов с грузом, необходимым для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Из-за ледовой обстановки три судна остались на зимовку в заполярном городе: это ледокол «Капитан Драницын», сухогрузы «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск».

    У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

    – 7 февраля в 20.00 ледокол «Капитан Драницын» – судовладелец ФГУП «Росморпорт» города Мурманска – был подключен к береговым сетям «Чукотэнерго», – рассказал SeaNews генеральный директор «Чукотэнерго» Андрей Кузнецов. – Таким образом, электроснабжение ледокола будет осуществляться от централизованных источников. Это позволит судну надежно пережить зиму и сэкономить собственное дизельное топливо.

    АО «Чукотэнерго» также получило заявку от судовладельцев «Синегорска» – это транспортная компания «Северный проект» города Архангельска – на технологическое присоединение. Уже выполнены необходимые работы, проложен кабель, и 9 февраля планируется «запитать» и это судно. Сухогруз «Иоганн Махмасталь», принадлежащий Северному морскому пароходству в Архангельске, еще готовит необходимые документы.

    – Для обеспечения судов надежным электроснабжением, – отметил Андрей Кузнецов, – у «Чукотэнерго» есть все необходимое: топливо, резервный запас оборудования. Инициатива подключить судна к нашим береговым сетям шла от Правительства Чукотского автономного округа. В Певеке прошло совещание, провел которое первый заместитель Губернатора округа Леонид Николаев. Капитаны всех судов положительно приняли такое предложение. И все вопросы подключения решались оперативно, в режиме телефонных переговоров.

    Была сложность в подключении ледокола «Капитан Драницын». Судно находилось на значительном отдалении от берега – почти 870 метров. Энергетики не могли их подключить по напряжению 0,4. Могли подключить только по шести киловольтам. При этом необходимо было бы дополнительно устанавливать ТП и прокладывать шестикиловольтный кабель, что является уже более сложным мероприятием. В конечном итоге благодаря взаимодействию с капитаном судна, гидрологами, не без помощи морского порта Певек – судно совершило маневр и смогло подойти ближе к берегу, порядка 50 метров. Мы подключили их значительно быстрее и, соответственно, с меньшими затратами.

    Стоит отметить, что подобная схема электроснабжения судов – временная, которую надо будет отключать с началом таяния льда.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.04.2017
    По информации ФГУП «Росморпорт», 28 апреля новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» приступил к ледовым испытаниям […]
    06.07.2017
    1899 год. Основание порта Александровск на Мурмане (с 1933 года — посёлок Полярное, с […]
    19.04.2017
    По информации Федерального агентства морского и речного транспорта, 19 апреля приблизительно в 03:30 мск […]
    29.06.2017
    На Международном военно-морском салоне, который открылся в Петербурге 28 июня, президент Объединенной судостроительной корпорации […]
    13.01.2017
    1840 год. На пути из Нью-Йорка в Стонингтон потерпел катастрофу «Lexington» — колёсный пароход, […]
    17.10.2017
    1898 год. Первый в мире ледокол «Ермак», построенный в Англии на заводе Армстронга по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.