У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

  • В начале января в Певек прибыл караван судов с грузом, необходимым для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Из-за ледовой обстановки три судна остались на зимовку в заполярном городе: это ледокол «Капитан Драницын», сухогрузы «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск».

    У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов

    — 7 февраля в 20.00 ледокол «Капитан Драницын» — судовладелец ФГУП «Росморпорт» города Мурманска — был подключен к береговым сетям «Чукотэнерго», — рассказал SeaNews генеральный директор «Чукотэнерго» Андрей Кузнецов. — Таким образом, электроснабжение ледокола будет осуществляться от централизованных источников. Это позволит судну надежно пережить зиму и сэкономить собственное дизельное топливо.

    АО «Чукотэнерго» также получило заявку от судовладельцев «Синегорска» — это транспортная компания «Северный проект» города Архангельска — на технологическое присоединение. Уже выполнены необходимые работы, проложен кабель, и 9 февраля планируется «запитать» и это судно. Сухогруз «Иоганн Махмасталь», принадлежащий Северному морскому пароходству в Архангельске, еще готовит необходимые документы.

    — Для обеспечения судов надежным электроснабжением, — отметил Андрей Кузнецов, — у «Чукотэнерго» есть все необходимое: топливо, резервный запас оборудования. Инициатива подключить судна к нашим береговым сетям шла от Правительства Чукотского автономного округа. В Певеке прошло совещание, провел которое первый заместитель Губернатора округа Леонид Николаев. Капитаны всех судов положительно приняли такое предложение. И все вопросы подключения решались оперативно, в режиме телефонных переговоров.

    Была сложность в подключении ледокола «Капитан Драницын». Судно находилось на значительном отдалении от берега – почти 870 метров. Энергетики не могли их подключить по напряжению 0,4. Могли подключить только по шести киловольтам. При этом необходимо было бы дополнительно устанавливать ТП и прокладывать шестикиловольтный кабель, что является уже более сложным мероприятием. В конечном итоге благодаря взаимодействию с капитаном судна, гидрологами, не без помощи морского порта Певек – судно совершило маневр и смогло подойти ближе к берегу, порядка 50 метров. Мы подключили их значительно быстрее и, соответственно, с меньшими затратами.

    Стоит отметить, что подобная схема электроснабжения судов – временная, которую надо будет отключать с началом таяния льда.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2017
    Партия в 40 тыс. тонн чукотского угля из порта «Беринговский» отправилась на судне «Ахиллес» […]
    07.02.2017
    1795 год. Порт Хаджибей был переименован в Одессу. В начале 1760-х годов турки построили […]
    18.08.2017
    1910 год. Газета "Русское слово" в этот день опубликовала статью под названием « Непонятная […]
    13.02.2017
    1842 год. Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. За […]
    16.06.2017
    1897 год. Первое моторизированное такси, даймлеровская Victoria с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху […]
    12.07.2017
    1817 год. В этот день сделан первый шаг к созданию велосипеда и мотоцикла: креативный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.