Мультимодальные перевозки на российской почве

Мультимодальные перевозки на российской почве

  • Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic

    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.

    К сожалению, в РФ до сих пор практикуется перевозка грузов автотранспортом на расстояния более 2000-3000 км, в то время как в США, Канаде, Европе на таких расстояниях давно уже используются мультимодальные схемы, включающие комбинации железнодорожного, автомобильного и морского видов транспорта. Они позволяют экономить на транспортных расходах, тем самым стимулируя развитие производственных и сбытовых компаний.

    Мультимодальные перевозки на российской почве
    В РФ недостаточно развита транспортная инфраструктура, поэтому отсутствие конкурентов у РЖД и зачастую отсутствие альтернативных автотранспорту путей доставки грузов сказывается на стоимости перевозки.
    Сложности, как правило, связаны с труднодоступностью или сезонной доступностью пунктов, а также с фактическим монополизмом транспортных компаний в удаленных регионах, либо в сроках доставки.

    Большие расстояния также отражаются на стоимости автодоставки. Так, прогнозируемое увеличение тарифа системы взимания платы с грузовых автомобилей “Платон”, очевидно, негативно скажется на ценах автоперевозчиков, и в конечном результате на стоимости товаров для потребителей.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2017
    FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России, компанией «Алькор и КО» […]
    25.04.2017
    Geodis подписал контракт сроком на 5 лет с Kenzo на управление глобальной логистикой бренда. […]
    05.07.2017
    DHL Global Forwarding будет обеспечивать внутренние и международные перевозки одного из крупнейших европейских производителей […]
    02.02.2017
    организация доставки испарительной установки в разобранном виде из Китая требовала повышенного внимания и концентрации всех вовлеченных отделов компании. При транспортировке система заняла 27 грузовых мест, в том числе сверхнегабаритные диаметром 5,2 метра общим весом 275 тонн
    23.03.2017
    Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических […]
    14.03.2017
    DHL расширяет свое сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week. В этом году DHL Exprеss выступит […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.