Мультимодальные перевозки на российской почве

Мультимодальные перевозки на российской почве

  • Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic

    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.

    К сожалению, в РФ до сих пор практикуется перевозка грузов автотранспортом на расстояния более 2000-3000 км, в то время как в США, Канаде, Европе на таких расстояниях давно уже используются мультимодальные схемы, включающие комбинации железнодорожного, автомобильного и морского видов транспорта. Они позволяют экономить на транспортных расходах, тем самым стимулируя развитие производственных и сбытовых компаний.

    Мультимодальные перевозки на российской почве
    В РФ недостаточно развита транспортная инфраструктура, поэтому отсутствие конкурентов у РЖД и зачастую отсутствие альтернативных автотранспорту путей доставки грузов сказывается на стоимости перевозки.
    Сложности, как правило, связаны с труднодоступностью или сезонной доступностью пунктов, а также с фактическим монополизмом транспортных компаний в удаленных регионах, либо в сроках доставки.

    Большие расстояния также отражаются на стоимости автодоставки. Так, прогнозируемое увеличение тарифа системы взимания платы с грузовых автомобилей “Платон”, очевидно, негативно скажется на ценах автоперевозчиков, и в конечном результате на стоимости товаров для потребителей.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.10.2017
    Компания «Модуль» стала официальным партнером Музея логистики. В рамках соглашения о сотрудничестве в Музее логистики будет проведена […]
    14.03.2017
    DHL расширяет свое сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week. В этом году DHL Exprеss выступит […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    28.06.2017
    Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с […]
    13.10.2017
    FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России, компанией «Алькор и КО» […]
    30.06.2017
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.