Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.09.2017
    О новых транспортно-логистических услугах холдинга «РЖД» на 9-м Балтийском транспортном форуме рассказал начальник отдела […]
    23.10.2017
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на европейском, средиземноморском и американском направлениях. На […]
    12.01.2017
    Компания Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала меморандум о взаимопонимании с двумя линейными перевозчиками с […]
    20.06.2017
    Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), […]
    05.04.2017
    Холдинг «РЖД» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) организовали первую экспортную контейнерную отправку с […]
    18.08.2017
    CMA CGM подписала соглашение о намерениях с двумя китайскими верфями относительно строительства девяти 22-тысячников, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.