Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2017
    «FESCO» запускает услугу по доставке экспортных грузов промышленных предприятий Северо-Западного региона в порты Санкт-Петербурга […]
    27.02.2017
    С апреля Zim запускает новый сервис Zim Med Pacific (ZMP), сообщили SeaNews в компании. […]
    15.02.2017
    8 февраля в Калининграде прошла встреча участников рынка и генерального директора Корпорации развития региона […]
    07.09.2017
    Грузовые перевозки между Россией и Китаем в 2016 году увеличились на 19%, рост в […]
    09.10.2017
    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через […]
    14.09.2017
    АО «РЖД Логистика» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) запустили новый круговой железнодорожный маршрут […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.