Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.10.2017
    Начальник отдела стратегического планирования Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиала ОАО «РЖД» […]
    24.07.2017
    Китайская государственная судостроительная корпорация CSSC получила субсидию в 117,29 млн юаней (17,7 млн долларов) […]
    27.11.2017
    Год с лишним назад, выступая на конференции «ТрансБалтика» в Петербурге, мы сделали краткосрочный прогноз […]
    12.12.2017
    АО «РЖД Логистика» запускает новый контейнерный поезд из Самары в Пекин. Как и ворсинский […]
    13.12.2017
    Компания запускает контейнерный поезд из Кореи в Европу
    11.04.2017
    На терминале ООО «Восточная стивидорная компания» начал работу первый прямой линейный сервис китайского оператора, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.