Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.02.2017
    По предварительным оценкам, чистая прибыль АО «Русская тройка» по РСБУ в 2016 году может […]
    24.03.2017
    В 2016 году крупнейшие 25 портов материкового Китая обработали в совокупности 197,1 млн TEU. […]
    13.02.2017
    EMKAY SHIPPING LINES LLC – NVOCC / оператор собственного контейнерного парка с головным офисом […]
    21.12.2017
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам января-ноября 2017 года достиг 3,703 трлн долларов. Это на […]
    11.04.2017
    10 апреля с терминала DP World London-Gateway отправился первый контейнерный поезд в Китай. Как […]
    22.08.2017
    Новая порция свежих прогнозов из различных отраслевых источников, собранная Dynamar. Так, рост вместимости глобального […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.