Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2017
    Суммарный объем заказов китайских верфей за семь месяцев этого года сократился, сообщает Seatrade Maritime […]
    13.02.2017
    EMKAY SHIPPING LINES LLC – NVOCC / оператор собственного контейнерного парка с головным офисом […]
    26.10.2017
    Группа FESCO планирует запустить новый регулярный железнодорожный сервис в Чжэнчжоу (Китай) для обеспечения поставок […]
    21.09.2017
    На прошлой неделе Мурманский транспортный филиал «Норильского никеля» (МТФ) в порту Мурманск получил два […]
    12.12.2017
    АО «РЖД Логистика» запускает новый контейнерный поезд из Самары в Пекин. Как и ворсинский […]
    07.06.2017
    По данным министерства коммерции КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам января-апреля 2017 года достиг […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.