О контейнерах в Давосе

О контейнерах в Давосе

  • Ставки на контейнерные перевозки последнее время демонстрируют довольно существенный рост, подтвердил CEO Maersk Group Сорен Скоу в своем интервью телеканалу Bloomberg, данном во время Всемирного экономического форума в Давосе.

    Фрахтовая война началась в марте 2015 года, напомнил он, в марте 2016 года ставки достигли дна, теперь они растут достаточно ощутимыми темпами.

    Однако контейнерный бизнес более, чем какой-либо другой, зависит от баланса спроса и предложения, отметил С.Скоу. «В этом году мы ожидаем небольшого роста спроса. Но что должно действительно будет оказывать влияние на ставки – это то, как перевозчик будут использовать флот. Сейчас много судов простаивает, если у кого-то возникнет желание вывести их из простоя, это несложно сделать».

    Говоря о разделении группы, С.Скоу подчеркнул, что цель выделения нефтяного бизнеса заключается не в том, чтобы сделать группу меньше, напомнив в связи с этим о приобретении Hapag-Lloyd, сделку по которому Maersk при получении необходимых согласований рассчитывает закрыть до конца этого года.

    Отвечая на вопрос о том, каким образом планируется выделить энергетический бизнес – будет это продажа, создание СП или биржевое размещение – CEO Maersk сказал, что рассматриваются все возможности, однако последний вариант представляется наиболее вероятным. Впрочем, отметил он, сейчас еще слишком рано об этом говорить. «Мы хотим быть уверены, что разделение будет проведено оптимальным образом с максимальной выгодой».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.05.2017
    На 17 неделе значительно выросли спотовые ставки как на европейском, так и на американском […]
    10.11.2017
    На прошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания, а […]
    02.03.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона показывает некоторые признаки оживления активности. По данным […]
    11.09.2017
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на трейде Азия – Европа. На американском […]
    10.08.2017
    Фрахтовый рынок Азовского региона продолжает расти. По данным судового брокера Руфко, большинство фрахтователей испытывают […]
    25.09.2017
    Судовладельцы и фрахтователи в один голос говорят о дефиците костерного тоннажа в Балтийском регионе. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.