Второй китайский акционер в Сибуре

Второй китайский акционер в Сибуре

  • Сегодня акционеры Сибура, крупнейшей российской газоперерабатывающей и нефтехимической группы, и представители китайского инвестиционного Фонда шелкового пути (Silk Road Fund) подписали окончательные документы сделки по приобретению Фондом 10% Сибура. По информации компании, в церемонии подписания приняли участие председатель Совета директоров Сибура Леонид Михельсон, председатель правления Сибура Дмитрий Конов и президент Фонда шелкового пути Ван Яньчжи. Сделка будет закрыта после получения согласий соответствующих российских регулирующих органов.

    «Появление столь крупной финансовой организации как Фонд шелкового пути в составе акционеров Сибура подтверждает инвестиционную привлекательность компании и укрепляет ее позиции на международном рынке. Мы уверены, что наше сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию экономических связей между Россией и Китаем», – прокомментировал Л.Михельсон.

    Напомним, что в конце прошлого года долю 10% в Сибуре приобрела китайская компания Sinopec. Тогда же было заявлено, что Sinopec может стать стратегическим партнером Сибура при строительстве Амурского газохимического комплекса.

    В настоящее время Сибур реализует проект «Запсибнефтехим», который включает строительство установки пиролиза мощностью 1,5 млн тонн этилена, около 500 тыс. тонн пропилена и 100 тыс. тонн бутан-бутиленовой фракции в год, а также установок по производству полиэтилена и полипропилена мощностью 2 млн тонн в год. В июле т.г. была осуществлена первая морская поставка крупногабаритного груза для «Запсибнефтехим». Для транспортировки крупногабаритных грузов в Тобольске была создана специальная инфраструктура: реконструирован промышленный порт, подготовлены парковки и промежуточные площадки хранения оборудования, реконструирован маршрут транспортировки и ЛЭП на маршруте, спроектированы и построены объездные дороги для пересечения различных коммуникаций и ж/д инфраструктуры. Строительство комплекса «Запсибнефтехим» в Тобольске началось в начале прошлого года. Завершение намечено после 2019 года. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.11.2016
    Korea Line заплатит за тихоокеанский бизнес Hanjin 37 млрд корейских вон (31,4 млн долларов). […]
    14.12.2016
    Группа Maersk провела в Копенгагене традиционный Capital Markets Day, на котором рассказала инвесторам и […]
    01.07.2016
    По информации TradeWinds, Совкомфлот приобрел на аукционе 9 танкеров ледового класса, принадлежавших PRISCO. Напомним, […]
    29.06.2016
    CMA CGM довела свою долю в акционерном капитале NOL до 91,28%, в собственность компании […]
    18.07.2016
    Hapag-Lloyd AG и United Arab Shipping Company S.A.G. (UASC) подписали соглашение об объединении бизнеса […]
    01.12.2016
    Maersk Line и Oetker Group достигли договоренности о продаже Maersk контейнерного оператора Hamburg Sued, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.