Переговоры по каждой сделке идут тяжело

Переговоры по каждой сделке идут тяжело

  • На текущей неделе ситуация на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона продолжает оставаться напряженной. Причиной тому послужил ряд факторов – продолжительный период плохой погоды и низкий уровень воды в азовских портах, что привело к задержкам судов.

    По данным судового брокера Руфко, дефицит судов при оживлении торговой деятельности приводит к увеличению фрахтовых ставок, которые иногда могут достигать крайне высокого уровня.

    Еще одним фактором, работающим на подъем ставок, является сезонное увеличение отгрузок угля из портов Азовского моря, что оттягивает большое число судов «река-море».

    Разрыв между ожиданиями и предложениями судовладельцев и фрахтователей может доходить до $4-5, поэтому переговоры по каждой сделке идут очень тяжело.

    Ставки на отправку пшеницы из Ростова в порты Мраморного моря составляют $26-27 за тонну. На порты юго-восточной части Черного моря на этой неделе пшеницу можно отправить по $24-25 за тонну.

    Вступили в силу ледовые ограничения в Азовском море, поэтому значительное количество судов уже ушли с рынка из-за невозможности задействовать их в период зимней навигации. И если торговая активность в регионе не снизится, то уровень фрахтовых ставок продолжит расти.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.10.2016
    За 8 месяцев текущего года, по данным ФТС РФ, российский экспорт черных металлов увеличился […]
    11.07.2016
    На прошедшей неделе рост спотовых ставок на трейде Азия – Европа сменился падением. То […]
    16.11.2016
    Совкомфлот опубликовал промежуточный отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2016 года по РСБУ. […]
    02.12.2016
    Zim опубликовал основные операционные и финансовые показатели за третий квартал 2016 года. Объем перевозок […]
    10.10.2016
    Суммарный контейнерооборот всех финских портов по итогам 7 месяцев вырос по сравнению с аналогичным […]
    02.11.2016
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2016 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.