По данным ГМСКЦ, 6 ноября в 19-00 на траулере «Новоульяновск» (порт регистрации Владивосток, судовладелец ОАО ХК «Дальморепродукт», экипаж 84 человека, на борту сельдь мороженная 510 тонн) в Охотском море произошел взрыв в картере главного двигателя. Погиб моторист, двое пострадавших. Судно хода не имеет, легло в дрейф. Погода в районе: ветер северо-западный 14 м/с, волнение моря 3,5 м. К аварийному судну направлен траулер «Новоельня» (порт регистрации Владивосток, судовладелец ОАО ХК «Дальморепродукт»).
Вечером 4 ноября в районе 17 км Волго-Каспийского морского судоходного канала произошло столкновение сухогруза «Сестрорецк», судовладелец «Маршип», порт приписки Санкт-Петербург, с бункеровщиком-сборщиком «Колонок-139», судовладелец ООО «Каспиан – СК», порт регистрации Астрахань. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. в результате аварии у «Сестрорецка» содрана краска в районе бака, у «Колонка-139» вмятина в районе надстройки в кормовой части с левого борта размером 1 х 1,5м, стрела прогиба 15 см. Суда встали на якорь в ожидании расследования аварийного случая.
Утром 3 ноября теплоход «Волгарь-22» с плавкраном ПК-95, судовладелец АО «Чебоксарский речной порт», Чебоксары, следуя в порожнем состоянии, при заходе в камеру Новочебоксарского шлюза (1185 км р. Волга), повредил стрелой плавкрана светофор причальной стенки и обшивку корпуса маяка. Пострадавших, разлива топлива нет. Шлюз работает в штатном режиме.
31 октября теплоход «Захар» (пр. 376) с баржей «Арму» (площадка грузоподъемностью 200 тонн) снялся из с. Мариинское (275 км р. Нижний Амур) в с. Софийск (305 км р. Нижний Амур), состав вышел за пределы судового хода и сел на песчаную отмель на 80 км пр. Мариинская. Пострадавших среди членов экипажа нет. Утром 4 ноября все члены экипажа (7 человек) были эвакуированы силами МЧС, теплоход «Захар» с баржей «Арму» оставлены на мели на зимовку. Повреждений, загрязнений нет.