Почти 4 тысячи кредиторов заявили иски к Hanjin Shipping в Центральном окружном суде Сеула. Их может быть и больше – крайний срок подачи претензий определен 25 октября. Кредиторы начали регистрировать иски 11 октября.
По данным IHS Fairplay, среди кредиторов – контейнерные линии Maersk Line, Mediterranean Shipping Company, CMA CGM, Hapag-Lloyd, United Arab Shipping Company, Evergreen Marine Corp, APL, OOCL, Yang Ming, “K” Line, MOL и NYK Line.
В списке кредиторов также терминальные операторы – PSA Corporation, DP World, Westports Malaysia, Yantian International Container Terminals и Hutchison Laem Chabang Terminal.
Иски подали также владельцы зафрахтованных Hanjin судов – Seaspan Corporation, Danaos Corporation и Formosa Plastics Marine Corporation и лизинговые компании – владельцы контейнеров – Textainer, Seacube Containers, Seaco Global, Triton Container International, Florens Container Servicesи Dong Fang Asset Management.
Задолженность бункерным компаниям оценивается в сумму порядка 64 млн долларов, претензии уже предъявлены World Fuel Services, Chemoil International, Glencore Singapore, IBT Bunkering & Trading, OceanConnect Marine, Cockett Marine Oil (Asia) Pte Ltd, Singamas Petroleum и Total Marine Fuels.
Среди администраций портов, перед которыми у Hanjin есть задолженность, IHS Fairplay называет администрацию портов Хьюстон, администрации портов штатов Массачусеттс и Южная Каролина, а также Международную корпорацию портов Осака и Кобе.
Среди судовых брокеров, которые предъявили претензии, – Clarksons Platou, Braemar ACM, Simpson Spence Young и Howe Robinson Partners.
В числе кредиторов также ряд стивидорных компаний и фидерных операторов.
Напомним, что по суд своим решением обязал Hanjin Shipping продать часть активов, связанных с маршрутом Азия – США. К 23 декабря компания должна представить план финансового оздоровления. Первый раунд переговоров с кредиторами намечен на 9 декабря.