Многие эксперты Восьмого Балтийского транспортного форума говорят о необходимости использовать этот кризис для развития. Проблем в Северо-Западном регионе всегда было достаточно, о них на Форуме также будет идти речь: о транзите грузов в обход Калининграда (через Литву, Польшу, Беларусь), о недостаточной включенности транспортной сети региона в европейские транспортно-логистические системы, о финансировании инфраструктуры, о транспортных и таможенных тарифах, но главное — о путях развития.
О развитии морской портовой инфраструктуры Северо-Запада России на Балтийском транспортном форуме расскажет Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления.
О традиционном взаимодействии ОАО «РЖД» с морскими портами доложит Никита Каменир, заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Транспортно-логистический потенциал железных дорог стран Балтии осветит Стасис Гудвалис, заместитель генерального директора – директор Дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги».
Михаил Ерофеев, генеральный директор ООО «Мультимодальный комплекс Усть-Луга» выступит на Балтийском транспортном форуме с докладом «Мультимодальный хаб Усть-Луга – пример в развитии морских портов третьего поколения».
Людмила Симонова, к.э.н., управляющий партнер M.A. Research, расскажет о международных грузоперевозках, и о том, как они переформатировались в условиях рецессии и санкций.
Светлана Куманёва, полковник таможенной службы, начальник службы организации таможенного контроля Калининградской областной таможни доложит о применении новых перспективных технологий совершенствования таможенных операций в Калининградской областной таможне.
Развитие транспортного комплекса Калининградской области, железнодорожных, морских и автомобильных и авиаперевозок в свете разработки и принятия нового закона о социально-экономическом развитии Калининградской области рассмотрит Леонид Степанюк, генеральный директор ООО «ДСВ-Транспорт».
Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика ООО «Морстройтехнология» обозначит тренды, проблемы и перспективы российских портов на Балтике.
Алексей Павлов, генеральный директор ООО «Балтийская стивидорная компания» остановится на развитии контейнерных перевозок в направлении балтийских портов.
О состоянии и перспективах развития внутренних водных путей Калининградской области доложит Сергей Заворотынский, генеральный директор ООО «Карго Сервис».
А о транзите грузов как об одном из путей развития портовой инфраструктуры расскажет Владимир Козырев, президент Ассоциации стивидорных компаний порта Калининград.
Выступят на Балтийском транспортном форуме и другие эксперты.
Среди участников Форума: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, РОСМОРПОРТ, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО «РЖД», Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Bombardier Transportation Baltics, BELINTERTRANS-LIETUVA, Клайпедская стивидорная компания (КLАSCО), АО «РЖД Логистика», Линии МАНН, DB Port Szczecin, ГРАДАЛОГИСТИК, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг и многие другие участники.
Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке Правительства Калининградской области.
Во второй день Форма состоится профессиональная экскурсия в Калининградский морской торговый порт.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
в Новороссийске +7 (8617) 212-655,
e-mail: info@konfer.ru
Организатор форума: «ICF-Международные конференции».