Главная часть Крымского моста

Главная часть Крымского моста

  • По информации ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», выполняющего функции государственного заказчика проектирования и строительств мостового перехода через Керченский пролив, строители начали сооружение судоходной части Крымского моста. Начато строительство самых мощных опор Крымского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от зеркала воды. «Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», – отмечается в сообщении Управления.

    «Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров», – говорит главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

    Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

    К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей.

    Напомним, единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж». По информации Упрдор «Тамань», в строительстве принимают участие более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций.

    В Управлении отмечают, что стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства, ссылаясь на данные Росморречфлота, согласно которым количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза – до 7872 проходов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.10.2016
    DCT Gdansk начал тестовые операции на новом глубоководном причале в порту Гданьск. 5 октября […]
    14.12.2016
    В начале неделе АО «Мобильные ГТЭС» разместило на сайте госзакупок приглашение к участию в […]
    12.09.2016
    Сегодня состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Мурманскую область. Как сообщили […]
    09.09.2016
    Дэльз Сергей Валерьевич к.т.н., эксперт по функционированию транспортных систем и объектов транспортной инфраструктуры, Москва […]
    29.11.2016
    В середине ноября крымское АО «Завод «Фиолент» объявило открытый запрос предложений по отбору организации […]
    01.09.2016
    АО «Восточный Порт» завершило строительство нового морского причала в рамках Третьей очереди Угольного терминала. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.