Главная часть Крымского моста

Главная часть Крымского моста

  • По информации ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», выполняющего функции государственного заказчика проектирования и строительств мостового перехода через Керченский пролив, строители начали сооружение судоходной части Крымского моста. Начато строительство самых мощных опор Крымского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от зеркала воды. «Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», – отмечается в сообщении Управления.

    «Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров», – говорит главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

    Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

    К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей.

    Напомним, единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж». По информации Упрдор «Тамань», в строительстве принимают участие более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций.

    В Управлении отмечают, что стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства, ссылаясь на данные Росморречфлота, согласно которым количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза – до 7872 проходов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2016
    В Государственную Думу РФ внесен законопроект №3586-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О […]
    14.10.2016
    На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 12 октября 2016 года №1035 «О расширении […]
    14.09.2016
    По информации пресс-службы Кремля, 15 сентября президент РФ Владимир Путин проведет в Керчи заседание […]
    16.08.2016
    15 августа Владимир Путин провел Волгограде заседание президиума Государственного совета по вопросу развития внутренних […]
    27.06.2016
    На этих выходных через новые шлюзы Панамского канала прошло первое судно, совершающее коммерческий рейс. […]
    09.09.2016
    Дэльз Сергей Валерьевич к.т.н., эксперт по функционированию транспортных систем и объектов транспортной инфраструктуры, Москва […]
    30.06.2016
    После официального открытия расширенного Панамского канала первый проход через новые шлюзы на коммерческой основе […]
    04.10.2016
    По информации Росморпорта, в соответствии с разрешением Росморречфлота от 02.08.2016 № 30-RU30507311-НЖ-39/24-2016 в морском […]
    07.10.2016
    DCT Gdansk начал тестовые операции на новом глубоководном причале в порту Гданьск. 5 октября […]
    18.08.2016
    DP World подписал с Hyperloop One соглашение о разработке технико-экономического обоснования целесообразности использования технологии […]
    29.11.2016
    В середине ноября крымское АО «Завод «Фиолент» объявило открытый запрос предложений по отбору организации […]
    26.08.2016
    25 августа в Сеуле заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в 15 […]

  • Войти