Футбольный турнир контейнерного Петербурга в следующем году может получить новые правила. SeaNews обсудил итоги STP Freight Cup -2016 с одним из инициаторов турнира и представителем команды «РайноТранс» Александром Бовбелем.
«Турнир вызывает много эмоций, его можно оценивать с разных точек зрения. Если с точки зрения игры, то он стал лучше, но у меня больше отрицательных эмоций, чем положительных, — рассказал SeaNews А.Бовбель. — Если пять лет назад главной идеей было собраться и поиграть, то теперь у многих цель — только выиграть, в итоге в командах много людей, которые не имеют отношения к шиппингу».
Изначально идея турнира была другой, напоминает он. «Интересно играть с коллегами, с которыми пересекаемся по работе. Я помню, когда MSC с Maersk играл, это был фурор, было множество болельщиков. Вот ради чего задумывался турнир. И мне бы очень хотелось это вернуть».
В таком формате, как сейчас, STP Freight Cup стал менее интересен, и оргкомитету предстоит решить, как его изменить, вернуть к первоначальному формату и вновь сделать привлекательным, рассказал А.Бовбель. И прежде всего, необходимо будет увеличить участие в STP Freight Cup судоходных линий.
Какими будут нововведения 2017 года — пока говорить рано, они будут прорабатываться. Однако оргкомитет готов пожертвовать количеством команд ради качества. И речь идет именно о качестве турнира «для коллег», а не о качестве игры профессионалов. «Те, кто играет не совсем честно, сами знают об этом. Если кто-то хочет заниматься самообманом и надеется, что коллеги не замечают проявления нечестной игры, то это их право», — отмечает А. Бовбель.