Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

  • Сегодня в Петербурге проходит конференция «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)», организованная компанией «Модуль». Новые требования ИМО по взвешиванию контейнеров вступают в силу уже с 1 июля этого года. Как отметил, открывая конференцию, генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, «Надо очень внимательно отнестись к документам — малейшая описка, даже не ошибка, может привести к значительным финансовым потерям. Мы с этим сталкивались — в Германии, в Голландии водная полиция, таможня очень жестко относятся к любым отступлениям в документах».

    По информации Александра Фетисова, начальника отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства, на сегодня в работе порядка 40 обращений компаний, желающих получить свидетельство на определение проверенной массы брутто контейнера. Несколько компаний уже прошли сертификацию — это, в частности, петербургские табачные фабрики и несколько терминалов. Цена вопроса, по словам представителей Регистра, в районе 25 тыс. — без учета транспортных расходов.

    Об истории вопроса и международных нормативных документах, регулирующих перевозку грузов, собравшимся рассказал заведующий лабораторией крепления грузов ЦНИИМФ Евгений Карпович. Он напомнил, что вопрос о взвешивании контейнеров встал на повестку после инцидента с контейнеровозом «Rena», когда был выявлен перевес перевозившихся на судне контейнеров. В дальнейшей программе конференции — выступления представителей Maersk о новых требованиях с точки зрения линии и взаимодействии с клиентами и терминалами, компании «Модуль» о разновидностях и особенностях весов для взвешивания контейнеров и компании «Солво» об автоматизации обмена информации о проверенной массе брутто контейнеров.

    В кулуарах участники рынка высказывали опасения, что неготовность к введению новых требований приведет к возникновению заторов в портах, увеличению расходов на хранение и возможному срыву контрактов. Некоторые компании в регионах узнали о нововведении буквально пару недель назад. При этом времени на подготовку остается мало: с 1 июля контейнеры, прибывающие в порт под погрузку на судно, уже должны пройти взвешивание и иметь соответствующие документы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.06.2016
    СПГ-терминал в польском порту Свиноустье принял первую партию сжиженного природного газа, приобретенную у Statoil […]
    03.03.2016
    Порт Гетеборг получил разрешение на строительство нового грузового терминала на территории, примыкающей к существующим […]
    31.05.2016
    Во вчерашних матчах турнира STP Freight Cup не решались судьбы медалей и кубков, однако […]
    14.07.2016
    Припортовый терминал «Юг Терминал» перестал быть самостоятельным активом и вошел в состав терминала «Рускон». […]
    02.09.2016
    По данным ГМСКЦ, утром 1 сентября теплоход «Nicky» (флаг Монголии, судовладелец Nicky Shipping Ltd, […]
    09.09.2016
    GlobalPorts опубликовал основные финансовые и операционные показатели за первое полугодие 2016 года. Чистая прибыль […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.