Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

  • Сегодня в Петербурге проходит конференция «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)», организованная компанией «Модуль». Новые требования ИМО по взвешиванию контейнеров вступают в силу уже с 1 июля этого года. Как отметил, открывая конференцию, генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, «Надо очень внимательно отнестись к документам – малейшая описка, даже не ошибка, может привести к значительным финансовым потерям. Мы с этим сталкивались – в Германии, в Голландии водная полиция, таможня очень жестко относятся к любым отступлениям в документах».

    По информации Александра Фетисова, начальника отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства, на сегодня в работе порядка 40 обращений компаний, желающих получить свидетельство на определение проверенной массы брутто контейнера. Несколько компаний уже прошли сертификацию – это, в частности, петербургские табачные фабрики и несколько терминалов. Цена вопроса, по словам представителей Регистра, в районе 25 тыс. – без учета транспортных расходов.

    Об истории вопроса и международных нормативных документах, регулирующих перевозку грузов, собравшимся рассказал заведующий лабораторией крепления грузов ЦНИИМФ Евгений Карпович. Он напомнил, что вопрос о взвешивании контейнеров встал на повестку после инцидента с контейнеровозом «Rena», когда был выявлен перевес перевозившихся на судне контейнеров. В дальнейшей программе конференции – выступления представителей Maersk о новых требованиях с точки зрения линии и взаимодействии с клиентами и терминалами, компании «Модуль» о разновидностях и особенностях весов для взвешивания контейнеров и компании «Солво» об автоматизации обмена информации о проверенной массе брутто контейнеров.

    В кулуарах участники рынка высказывали опасения, что неготовность к введению новых требований приведет к возникновению заторов в портах, увеличению расходов на хранение и возможному срыву контрактов. Некоторые компании в регионах узнали о нововведении буквально пару недель назад. При этом времени на подготовку остается мало: с 1 июля контейнеры, прибывающие в порт под погрузку на судно, уже должны пройти взвешивание и иметь соответствующие документы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.11.2016
    По данным ГМСКЦ, 6 ноября в 19-00 на траулере «Новоульяновск» (порт регистрации Владивосток, судовладелец […]
    16.02.2016
    Порт Киль приобрел 3,2 га территории со складскими строениями, прилегающей к Остуферхафен. Продавцом выступил […]
    14.03.2016
    По итогам января-февраля этого года оба крупнейших мировых контейнерных порта снизили объемы контейнерооборота в […]
    07.12.2016
    После отмены экспортной пошлины и смягчения требований по содержанию спорыньи в пшенице со стороны […]
    14.01.2016
    Maersk Group с 4 апреля этого года вводит в действие новую политику соцобеспечения для […]
    19.08.2016
    По данным рыночных источников, Совкомфлот продает два LPG-танкера, «СКФ Томск» и «СКФ Тобольск». Подтверждения […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.