Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

Модуль проводит конференцию по взвешиванию контейнеров

  • Сегодня в Петербурге проходит конференция «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)», организованная компанией «Модуль». Новые требования ИМО по взвешиванию контейнеров вступают в силу уже с 1 июля этого года. Как отметил, открывая конференцию, генеральный директор ООО «Модуль» Александр Альтшуллер, «Надо очень внимательно отнестись к документам — малейшая описка, даже не ошибка, может привести к значительным финансовым потерям. Мы с этим сталкивались — в Германии, в Голландии водная полиция, таможня очень жестко относятся к любым отступлениям в документах».

    По информации Александра Фетисова, начальника отдела по техническому наблюдению за контейнерами Российского морского регистра судоходства, на сегодня в работе порядка 40 обращений компаний, желающих получить свидетельство на определение проверенной массы брутто контейнера. Несколько компаний уже прошли сертификацию — это, в частности, петербургские табачные фабрики и несколько терминалов. Цена вопроса, по словам представителей Регистра, в районе 25 тыс. — без учета транспортных расходов.

    Об истории вопроса и международных нормативных документах, регулирующих перевозку грузов, собравшимся рассказал заведующий лабораторией крепления грузов ЦНИИМФ Евгений Карпович. Он напомнил, что вопрос о взвешивании контейнеров встал на повестку после инцидента с контейнеровозом «Rena», когда был выявлен перевес перевозившихся на судне контейнеров. В дальнейшей программе конференции — выступления представителей Maersk о новых требованиях с точки зрения линии и взаимодействии с клиентами и терминалами, компании «Модуль» о разновидностях и особенностях весов для взвешивания контейнеров и компании «Солво» об автоматизации обмена информации о проверенной массе брутто контейнеров.

    В кулуарах участники рынка высказывали опасения, что неготовность к введению новых требований приведет к возникновению заторов в портах, увеличению расходов на хранение и возможному срыву контрактов. Некоторые компании в регионах узнали о нововведении буквально пару недель назад. При этом времени на подготовку остается мало: с 1 июля контейнеры, прибывающие в порт под погрузку на судно, уже должны пройти взвешивание и иметь соответствующие документы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.02.2016
    Недавно объединившиеся COSCO и CSCL, а также Evergreen, OOCL и CMA CGM могут создать […]
    27.10.2016
    По итогам 9 месяцев контейнерооборот Шанхая достиг 27,6 млн TEU – на 0,9% больше, […]
    14.12.2016
    В начале неделе АО «Мобильные ГТЭС» разместило на сайте госзакупок приглашение к участию в […]
    29.12.2016
    Уважаемые коллеги, партнеры! Примите самые сердечные поздравления с наступающим Новым годом и светлым праздником […]
    16.09.2016
    За январь-август 2016 года консолидированный грузооборот группы НМТП увеличился по сравнению с аналогичным периодом […]
    25.07.2016
    Объединенная транспортно-логистическая компания отправила с начала этого года 500 контейнерных поездов из центральной части […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.