Об ограничении ответственности по морским требованиям

Об ограничении ответственности по морским требованиям

  • На сайте правительства опубликовано распоряжение от 15 февраля 2016 года №218-р «О внесении в Госдуму законопроекта об увеличении суммы ограничения ответственности по морским требованиям». Согласно справке к документу, в целях приведения российского законодательства в соответствие с нормами международного права законопроектом предлагается внести в Кодекс торгового мореплавания РФ изменения в части увеличения на 51% суммы ограничения ответственности судовладельцев и спасателей по морским требованиям.

    Морские требования – это любое требование в связи с убытками при эксплуатации судна, в том числе снабжение, спасание, ремонт, перевозка, страхование и т.д.

    В соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 года №9-ФЗ Россия присоединилась к Протоколу 1996 года об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года. участником Конвенции Россия не является. Однако согласно пункту 2 статьи 9 Протокола государство, которое является его участником, но не является участником Конвенции, связано ее положениями в отношении других государств – участников Протокола. В апреле 2012 года Международной морской организацией была принята резолюция LEG.5 (99) об увеличении на 51% указанных в статье 3 Протокола сумм ограничения ответственности по морским требованиям.

    Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в части увеличения суммы ограничения ответственности по морским требованиям» подготовлен Минтрансом.

    С текстом распоряжения можно ознакомиться в файле ниже.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.07.2016
    В январе-мае 2016 года суммарный контейнерооборот всех морских портов Финляндии составил 646,7 тыс. TEU, […]
    22.12.2016
    Распоряжением капитана морского порта Высоцк введение ограничений по режиму ледового плавания перенесено на первую […]
    02.02.2016
    ZIM Integrated Shipping Services Ltd. проводит реорганизацию своей оргструктуры. Крупные региональные подразделения (Area Managements) […]
    17.02.2016
    Stena Bulk приняла в эксплуатацию танкер—продуктовоз MR «Stena Imperative» проекта IMOIIMAX. Судно построено на […]
    29.12.2016
    Дорогие коллеги и друзья! От всей души поздравляю всех читателей SeaNews с  наступающим Новым […]
    29.04.2016
    Наш любимый Rhinotrans, похоже, решил, что если побеждать, то только с крупным счетом, и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.