Новая ниша в ро-ро перевозках

Новая ниша в ро-ро перевозках

  • Дешевеющий рубль создает предпосылки для экспорта подержанных автомобилей, ранее импортированных в Россию. По информации TMBC Logistics Ltd, в 2016 году устойчивый спрос на легковые машины премиального сегмента проявляют дилеры на Ближнем Востоке и ОАЭ. По мнению компании, регулярный паромный сервис из Новороссийска в Александрию и Бейрут создает альтернативу контейнерной доставке автомашин как более конкурентный по стоимости и качеству.

    На вопрос SeaNews, в чем состоит конкурентное преимущество доставки автомобилей паромами, директор по продажам TMBC Logistics Ltd Александр Булыгин рассказал, что экспорт одиночных партий автомобилей, особенно премиальных брендов, традиционно осуществлялся в контейнерах по соображениям безопасности и сохранности. С учетом высоких стандартов качества на сервисе нашего ро-ро принципала (по импорту мы принимаем на терминале в Лесном порту модельный ряд Лексуса и Тойоты для Казахстана), создана альтернатива, т.н. специализированная ниша именно для автотехники, где стандарты качества соблюдаются с момента приема автомобилей на складе до доставки в порт выгрузки (это касается безопасности, освещения, разметки терминала, программного обеспечения склада, авторизованного доступа к машинам, тренингам водителей, спецодежды водителей, разрешенному поведению водителя в товарной автомашине, качества перевозки на борту судна, соблюдения стандартов качества в порту перевалки в Турции и т.д.)».

    По оценке компании, по стоимости ро-ро доставка в Персидский залив и страны Ближнего Востока на 20-30% из Новороссийска дешевле, чем идентичная доставка в контейнерах. Контейнеры, однако, выигрывают на направлении Юго-Восточной Азии. «TMBCL предоставляет ро-ро стыковки из Новороссийска практически со всеми портами Красного моря и Персидского залива через хабы в Александрии и Бейруте с транзитным временем 35-40 дней. Для продажи подержанной автомашины владельцу даже не требуется снимать ее с учета в ГИБДД – полный комплекс услуг предлагается в Новороссийске, включая снятие с учета, помещение в ЗТК, таможенное оформление и оформление букинга».

    Первая партия подержанных автомашин была отправлена из Новороссийска 9 февраля этого года.

    На сегодняшний день TMBCL не располагает статистикой. «Для данного тренда слишком рано изучать статистику, т.к. мы лишь в начале тренда (с конца прошлого года), – пояснили SeaNews  в компании. – Мы оцениваем тренд исходя из роста объема запросов на котировки с рынка с осени 2015 и начала фактического вывоза авто одним из дилеров на Ближнем Востоке».

    Из марок автомобилей сейчас пользуются спросом Range Rover Evoque, Mercedes E250, Porshe Maccan, Toyota Landcruiser. Основные поставки идут из Москвы и Петербурга.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.06.2016
    Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель совета директоров ООО «Логистическая группа «Адмирал»» Юрий Саулиди […]
    29.06.2016
    По оценкам, номинальный объем глобального рынка экспедиторских услуг в 2015 году сократился на 1,6% […]
    12.07.2016
    Контейнерооборот портов Украины по итогам января-июня этого года составил 283,4 тыс. TEU. Это больше, […]
    08.12.2016
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается примерно на том же уровне, как […]
    28.01.2016
    NYK принял в состав флота новый балкер-углевоз «Shin Sekiyo». Судно построено на верфи Oshima […]
    12.08.2016
    Совет директоров ПАО «Новороссийский морской торговый порт» на своем заседании 8 августа определил список […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.