Ушли на слом

Ушли на слом

  • В течение 2015 года судовладельцы списали 94 контейнеровоза вместимостью свыше 500 TEU. Суммарная вместимость отправленного на слом флота составила 215,4 тыс. TEU. Это соответствует не более чем половине объема, списанного в 2013 или в 2014 году.

    По данным Dynamar, в основном утилизации подвергались суда меньшей вместимости, от 500 до 3 тыс. TEU. Исключение составили 18 контейнеровозов типа Panamax. Суда вместимостью от 500 до 1 тыс. TEU составляли 24,5% от общего количества порезанных на иголки. На долю контейнеровозов вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 27,7%, от 2 тыс. до 3 тыс. TEU – 20,2%, от 3 тыс. до 4 тыс. TEU – 8,5% и свыше 4 тыс. TEU – 19,2%.

    Средний возраст списанных судов был 23 года. Основную массу – почти 75% – составляли контейнеровозы 1991-2000 годов постройки. Самое старое судно из утилизированных было 1974 года постройки, самое молодое – 2002.

    Больше всего старых судов списал COSCON – 9 контейнеровозов, самый большой объем утилизации с точки зрения вместимости был у HapagLloyd – 17,8 тыс. TEU.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.05.2016
    3 мая в порту Роттердам отметили 50 лет со дня захода в порт первого […]
    23.06.2016
    С 1 июля этого года все пять глубоководных контейнерных терминалов, работающих на Маасвлакте в […]
    29.06.2016
    Finnlines подписал кредитное соглашение на сумму 50 млн евро с Европейским инвестиционным банком (EIB). […]
    21.07.2016
    Транспортная группа FESCO представила на конференц-колле анализ текущего состояния и прогноз дальнейшего развития рынка. […]
    25.01.2016
    Виктор Олерский к должности заместителя министра транспорта добавит должность руководителя Росморречфлота. Как сообщили SeaNews […]
    27.12.2016
    Суммарный контейнерооборот всех портов Финляндиив в январе-октябре вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.