Ушли на слом

Ушли на слом

  • В течение 2015 года судовладельцы списали 94 контейнеровоза вместимостью свыше 500 TEU. Суммарная вместимость отправленного на слом флота составила 215,4 тыс. TEU. Это соответствует не более чем половине объема, списанного в 2013 или в 2014 году.

    По данным Dynamar, в основном утилизации подвергались суда меньшей вместимости, от 500 до 3 тыс. TEU. Исключение составили 18 контейнеровозов типа Panamax. Суда вместимостью от 500 до 1 тыс. TEU составляли 24,5% от общего количества порезанных на иголки. На долю контейнеровозов вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 27,7%, от 2 тыс. до 3 тыс. TEU – 20,2%, от 3 тыс. до 4 тыс. TEU – 8,5% и свыше 4 тыс. TEU – 19,2%.

    Средний возраст списанных судов был 23 года. Основную массу – почти 75% – составляли контейнеровозы 1991-2000 годов постройки. Самое старое судно из утилизированных было 1974 года постройки, самое молодое – 2002.

    Больше всего старых судов списал COSCON – 9 контейнеровозов, самый большой объем утилизации с точки зрения вместимости был у HapagLloyd – 17,8 тыс. TEU.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.05.2016
    За 1 квартал этого года российский импорт мяса, по данным ФТС РФ, составил 126,3 […]
    05.09.2016
    Министр транспорта РФ Максим Соколов ознакомился с ходом строительства Третьей очереди угольного терминала АО […]
    15.09.2016
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается на сравнительно низком уровне. По данным […]
    06.05.2016
    Альянс Ocean Three в составе CMA CGM, China Shipping (CoscoCS) и UASC меняет ротацию […]
    22.09.2016
    Новый терминал по отправке на экспорт сжиженного природного газа (СПГ) планируется построить в порту […]
    22.08.2016
    По данным рыночных источников, с 18 августа планируется вывод из эксплуатации причала №2 нефтерайона […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.