Ушли на слом

Ушли на слом

  • В течение 2015 года судовладельцы списали 94 контейнеровоза вместимостью свыше 500 TEU. Суммарная вместимость отправленного на слом флота составила 215,4 тыс. TEU. Это соответствует не более чем половине объема, списанного в 2013 или в 2014 году.

    По данным Dynamar, в основном утилизации подвергались суда меньшей вместимости, от 500 до 3 тыс. TEU. Исключение составили 18 контейнеровозов типа Panamax. Суда вместимостью от 500 до 1 тыс. TEU составляли 24,5% от общего количества порезанных на иголки. На долю контейнеровозов вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 27,7%, от 2 тыс. до 3 тыс. TEU – 20,2%, от 3 тыс. до 4 тыс. TEU – 8,5% и свыше 4 тыс. TEU – 19,2%.

    Средний возраст списанных судов был 23 года. Основную массу – почти 75% – составляли контейнеровозы 1991-2000 годов постройки. Самое старое судно из утилизированных было 1974 года постройки, самое молодое – 2002.

    Больше всего старых судов списал COSCON – 9 контейнеровозов, самый большой объем утилизации с точки зрения вместимости был у HapagLloyd – 17,8 тыс. TEU.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2016
    ПАО «НК «Роснефть» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» подписали контракты на поставку […]
    10.10.2016
    Суммарный контейнерооборот всех финских портов по итогам 7 месяцев вырос по сравнению с аналогичным […]
    03.02.2016
    Самый большой в мире танкер-битумовоз построен на класс Bureau Veritas. По информации классификационного общества, […]
    26.05.2016
    “K” Line принял новый балкер «коронной» серии – «Corona Victory». Судно построено на верфи […]
    22.09.2016
    В Китае начались испытания самого большого в мире судоподъемника на самой большой в мире […]
    31.03.2016
    30 мая в Москве состоялось итоговое заседание коллегии Росморречфлота под председательством помощника президента Игоря […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.