Новый инспекционный режим Черноморского меморандума

Новый инспекционный режим Черноморского меморандума

  • С 1 января 2016 года в портах Черного моря вводится новый инспекционный режим. Решение было принято еще в апреле, на 16 заседании комитета по государственному портовому контролю стран-участниц Черноморского меморандума в Батуми. Сделано это для того, чтобы гармонизировать систему рисков Черноморского меморандума с аналогичными системами Парижского и Токийского меморандума.

    Новая система рисков, определяющая, как часто судно будет подвергаться проверке в портах Черноморского меморандума, включает дополнительные параметры оценки, такие как флаг судна, классификационное общество и показатели компании. По каждому судну будет составляться профиль рисков, учитывающий результаты инспекций и данные о судне за последние 36 месяцев, такие как:

    • Типа судна,
    • Возраст судна,
    • Показатели флага судна (например, индекс задержаний, индекс уровня несоответствий) и данные аудита IMO,
    • Показатели классификационного общества (например, индекс задержаний судов, индекс уровня несоответствий),
    • Показатели компании, отвечающей за управление безопасностью (индекс задержаний судов, уровни несоответствий),
    • Количество задержаний,
    • Количество выявленных за одну инспекцию несоответствий (т.е. индекс несоответствий судна).

    В зависимости от профиля риска суда будут делиться на три группы:

    • Высокий уровень риска – инспекционные проверки в портах Черноморского меморандума по ним будут проводиться с периодичностью 2-4 месяца,
    • Стандартный уровень риска – интервал между инспекциями 5-8 месяцев,
    • Низкий уровень риска – интервал между инспекциями 9-18 месяцев.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.03.2015
    СMA CGM находится на завершающей стадии подписания контракта на строительство контейнеровозов вместимостью 20,6 тыс. […]
    14.09.2015
    По итогам 8 месяцев этого года крупнейший мировой контейнерный порт Шанхай увеличил оборот на […]
    25.02.2015
    A.P.Moller–Maersk опубликовала финансовый отчет за 2014 год. Как сообщили SeaNews в группе, чистая прибыль […]
    31.08.2015
    CMA CGM опубликовала финансовые и операционные итоги 1 полугодия и второго квартала этого года. […]
    05.05.2015
    На прошедшей неделе фрахтовые ставки на основных трейдах демонстрировали разнонаправленную динамику. Незначительно снизились спотовые […]
    19.08.2015
    По итогам первого полугодия 2015 года порт Амстердам обработал 42,4 млн тонн – на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.