Как будут выглядеть газовозы для Ямала

Как будут выглядеть газовозы для Ямала

  • Bureau Veritas, на совместный класс которого с Российским морским регистром строятся СПГ-танкера для проекта Ямал СПГ, поделилось картинкой будущих газовозов. Напомним, для вывоза сжиженного газа из Сабетты на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering заказано 15 судов – один для Совкомфлота, три для MOL, шесть для Teekay и пять для Dynagas. 

    Вместимость LNG-танкеров составит 172 тыс. куб. м, длина – 300 м, они будут оснащены грузовыми танками мембранного типа GTT NO 96 и смогут работать в двухлетнем льду толщиной до 2,5 м. Это будут суда двойного действия, способные ходить во льдах как носом (в умеренных ледовых условиях), так и кормой вперед (в тяжелых ледовых условиях). Газовозы будут иметь ледовый класс Arc7 по классификации Российского морского регистра, что соответствует промежуточному классу между стандартами Polar Class 3 и Polar Class 4 по классификации Bureau Veritas. Винтеризация позволяет эксплуатацию корпуса при температуре -45оC и механизмов при -52оC. Суда будут иметь двойной корпус.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.06.2015
    Отвечая на вопрос SeaNews о возможных новых назначениях в Росморречфлоте, замминистра транспорта Виктор Олерский […]
    23.11.2015
    Владивостокский морской порт «Первомайский» запустил железнодорожный сервис Владивосток – Москва. Первый сформированный состав был […]
    22.06.2015
    В период 8-12 июня группа сотрудников ФГУП «Росморпорт» прошла курс обучения на тему «Современное […]
    12.03.2015
    Ronny Winter was appointed as Containerships Group Chief Commercial Officer since February 2, 2015. […]
    21.12.2015
    Латвийское пароходство намерено провести в первой половине 2016 году IPO. По информации компании, планируется […]
    23.10.2015
    В преддверии цитрусового сезона линии обновляют сервисы и суда, обслуживающие порты в коридоре из […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.