Конструкторское бюро Deltamarin, судоходная компания Arista Shipping, Американское бюро судоходства (ABS) и GTT начали проработку возможностей использования сжиженного природного газа в качестве бункерного топлива для балкеров. Концепт будет разрабатываться на основе оптимизированного проекта Deltamarin B.Delta для балкеров дедвейтом от 82 тыс. до 210 тыс. тонн. Топливные танки для СПГ будут мембранного типа производства GTT. Помимо разработки проекта новых судов, планируется изучить возможность переоборудования для использования CGU существующих балкеров. Сертифицировать проекты будет ABS.
Реализация проекта, получившего название Forward, намечена в несколько этапов. Первый, посвященной исследовательской и опытно-конструкторской работе, рассчитан на два года. По предварительным расчетам, использование LNG для бункеровки балкеров позволит сократить выбросы углекислого газа на 40%, оксидов азота на 80% и оксидов серы на 98%.