33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

  • В июле-августе 2015 года Отдел по перевозке проектных и негабаритных грузов Группы компаний TELS осуществил доставку емкостей для хранения жидкого азота из г.Кельце (Польша) в г.Новополоцк (Беларусь).

    Три емкости длиной 33 м, шириной 3,17м, высотой 4,15 м и весом 104 тонны были доставлены из Польши в Беларусь транзитом через Украину, так как все возможные прямые маршруты Польша – Беларусь по разным причинам (в основном, связанными с ремонтом дорог или низкими мостами) не подходили для осуществления транспортировки такого крупногабаритного и тяжеловесного груза.

    На примере этой перевозки своим опытом делится руководитель Отдела по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS Юлия Иванова:

     «Достаточно часто прямые маршруты по результатам проверки оказываются не состоятельны для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Даже если по какому-либо маршруту уже возил и знаешь характеристики данного маршрута, необходимо его проверить непосредственно перед перевозкой очередного проектного груза.

    В частности, с проектным грузом для одного из нефтеперерабатывающих предприятий Беларуси после детального обследования (сюрвея) маршрута перевозки получилось так, что целых 3 (!) первоначально подходящих маршрута доставки из Польши в Беларусь пришлось последовательно исключить – на тот момент там шли дорожно-строительные работы. Только четвертый вариант, включавший транзит через Украину, подошел для доставки груза.

    По линии движения проектного груза обычно приходится неоднократно вмешиваться (разумеется, с разрешения соответствующих органов) в дорожную инфраструктуру. В частности, в процессе доставки емкостей для хранения жидкого азота, когда транспортное средство с грузом по высоте составляло почти 5 метров, нам приходилось неоднократно осуществлять демонтаж мачт и светофоров, а также разрабатывать различные технологические решения для прохождения отдельных участков пути, где по каким-то параметрам транспортное средство с грузом первоначально не проходило».

    Другие проектные и негабаритные перевозки TELS


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.11.2015
    В 2015-2016 годах ожидается рост расходов судовладельцев. Существеннее всего, по прогнозам, увеличатся расходы по […]
    10.03.2015
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала уточненные итоговые показатели за 2014 год. Выручка по группе […]
    26.06.2015
    Контейнерооборот портов Прибалтики снижается. В мае этого года через причалы прибалтийских терминалов прошло 68,4 […]
    08.05.2015
    24 апреля APM Terminals открыли суперсовременный контейнерный терминал на Маасвлакте 2 в порту Роттердам. […]
    26.10.2015
    По данным ГМСКЦ, 25 октября на рейде порта Шахтерск штормовым ветром выкинуло на берег […]
    17.06.2015
    Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» принял решение включить в список кандидатур для избрания в новый […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.