О жд инфраструктуре для Тамани и Керченского моста

О жд инфраструктуре для Тамани и Керченского моста

  • Несмотря на кризис, ОАО «РЖД» не отказываются от обязательств по развитию подходов к российским портам Азово-Черноморского бассейна. Так начал свое выступление на конференции Novotrans 2015 «Логистика зерновых грузов» первый заместитель начальника краснодарского центра организации работы железнодорожной станции Северо-Кавказской дирекции управления движением Михаил Зорин.

    По его словам, сейчас железная дорога активно занимается развитием подходов к портам Таманского полуострова. В настоящее время пропускная способность участка «9 км – Порт Кавказ» составляет 16 пар поездов, ведутся работы по прокладке второго пути, он уложен уже от станции 9 км до станции Юровский. Наличие второго пути позволит пропускать 150 пар поездов. В 2018 году планируется завершить электрификацию «9 км – Порт Кавказ».

    В настоящее время приступили к строительству Керченского моста, уже идет отсыпка земельного полотна. Для этого проекта станция Вышестеблиевская ежедневно принимает около 50 вагонов строительного груза.

    Проект развития станции Вышестеблиевская включает 5 направлений, в том числе от станции будет идти путь на Порт Кавказ, 2 двухпутных участков железной дороги будет идти к Керченскому мосту, одно направление будет примыкать на сухогрузный порт Тамань и уже действующее направление Железный Рог.

    По станции Железный Рог сейчас идет строительство сухогрузного парка емкостью 12 путей с перспективой приема груза зерна «В части подхода к сухогрузному порту Тамань, если будет построена двухпутка, то с заявленными объемами сухогрузный порт сможет справиться», – пояснил SeaNews Михаил Зорин.

    Основными выгрузочными припортовыми станциями СКЖД на сегодня являются Новороссийск, среднесуточная выгрузка вагонов по которой в 2014 году составила 1423 вагонов – это 47% от общего объема выгрузки в портах СКЖД, Туапсе – среднесуточная выгрузка 603 вагона или 20% от общего показателя. «Отдельно хочется остановиться на Туапсе, в последние месяцы среднесуточная выгрузка в этом порту составляет 650 вагонов, в отличие от Новороссийска, где вчера выгрузка составила 1000 вагонов, это является провальным показателем», – привел свежие данные М.Зорин. По станции Грушевая – нефтеперевалочная база среднесуточная выгрузка в 2014 году составляла 324 вагона или 11% от общего объема, Вышестеблиевская – среднесуточная выгрузка 294,8 вагонов. По остальным малым портам – Темрюк, Кавказ, Ейск, Таганрог, Азов, Заречная, Ростов – выгрузка составляла 170 вагонов в сутки, 13,4% суммарного объема. В целом выгрузка зерна по всем станциям СКЖД составляет 11% или 339 вагонов в сутки об общего объема грузов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2015
    APM Terminals купит 100% акций Grup Maritim TCB за 1 млрд долларов. Сегодня APMT […]
    04.06.2015
    Chief Executive Officer Safmarine, компании в составе группы Maersk, назначен Дэвид Уильямс. Его предшественник […]
    24.06.2015
    В Сингапуре торжественно открыли третью и четвертую очереди нового контейнерного терминала Pasir Panjang Port […]
    17.06.2015
    CMA CGM меняет ротацию на двух своих сервисах между портами Европы и Азии – […]
    15.04.2015
    Новым членом правления Schenker, который будет отвечать за Contract Logistics и Supply Chain Management, […]
    18.11.2015
    Baltic Dry Index снова побил отрицательный рекорд. Вчера индикативный показатель, отражающий состояние перевозок навалочных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.