В мае этого года на утилизацию было отправлено два контейнеровоза вместимостью 3,9 тыс. TEU. Всего с начала года было списано 38 контейнеровозов. Их суммарная вместимость составила 77,5 тыс. TEU. По оценке Dynamar, снижение темпов списания говорит о том, что рост фрахтовых ставок убедил судовладельцев не торопиться расставаться со старым тоннажом.
05.06.2015
Ушли на слом
Новости по теме
22.10.2015
Конструкторское бюро Deltamarin, судоходная компания Arista Shipping, Американское бюро судоходства (ABS) и GTT начали […]
03.02.2015
Порядка 10% работников таможни попадут под сокращение, провести которое планируется к маю этого года. […]
04.06.2015
До начала TOC Europe, который пройдет 9-11 июня в Роттердаме, осталась всего неделя. В […]
04.09.2015
По данным ГМСКЦ, 3 сентября на Азовском перекате реки Дон, в акватории порта Азов, […]
27.02.2015
Как уже сообщал SeaNews, весной этого года Maersk Line планирует разместить заказ на строительство […]
03.02.2015
В декабре 2014 года экспорт зерна практически ничем не был обременен, а из-за девальвации […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
03.03.2025
Назначение в ФТС
28.02.2025
Правительство ограничило экспорт бензина
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор