В мае этого года на утилизацию было отправлено два контейнеровоза вместимостью 3,9 тыс. TEU. Всего с начала года было списано 38 контейнеровозов. Их суммарная вместимость составила 77,5 тыс. TEU. По оценке Dynamar, снижение темпов списания говорит о том, что рост фрахтовых ставок убедил судовладельцев не торопиться расставаться со старым тоннажом.
05.06.2015
Ушли на слом
Новости по теме
17.03.2015
North Atlantic Drilling Ltd. (NADL) получила от Роснефти уведомление о расторжении контракта на буровое […]
27.03.2015
China Shipping планирует заказать еще 5 контейнеровозов вместимостью 19,1 тыс. TEU, пишет DynaMar. Таким […]
01.07.2015
Вчера состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «НМТП», на котором был избран Совет директоров […]
19.01.2015
Внешнеторговый оборот Россия – ЕС в январе-октябре составил 245,5 млрд евро. Это на 10,5% […]
15.05.2015
Асимметричный ледокол «Балтика» после успешного завершения ледовых испытаний заступил на аварийно-спасательное дежурство в порту […]
01.06.2015
Готовы кататься на русской горке со скоростью 200 км/ч в течение 150 минут чистого […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
26.12.2024
Все порты Финляндии, 10 месяцев 2024
25.12.2024
CMA CGM открывает сервис на Одессу
25.12.2024
Железнодорожные контейнеры, 11 месяцев 2024
24.12.2024
Рынок постепенно балансируется
Госрегулирование
Показать всё
24.12.2024
Продлен временный запрет на экспорт риса
19.12.2024
Назначен начальник Владивостокской таможни
18.12.2024
Назначен начальник Сахалинской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор