В мае этого года на утилизацию было отправлено два контейнеровоза вместимостью 3,9 тыс. TEU. Всего с начала года было списано 38 контейнеровозов. Их суммарная вместимость составила 77,5 тыс. TEU. По оценке Dynamar, снижение темпов списания говорит о том, что рост фрахтовых ставок убедил судовладельцев не торопиться расставаться со старым тоннажом.
05.06.2015
Ушли на слом
Новости по теме
07.12.2015
Судопропускное сооружение С-1 петербургской дамбы открыли сегодня около 2 часов дня. «На дамбе проводится […]
17.12.2015
Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза по итогам 10 месяцев 2015 года составил […]
11.08.2015
Новым CEO и председателем правления Schenker назначен Йохен Тевес. Решение о назначении принял Наблюдательный […]
15.05.2015
Контейнерооборот портов Китая до 2030 года будет увеличиваться каждый год примерно на 6%. Такой […]
23.10.2015
Wartsila опубликовала предварительный финансовый отчет по итогам 9 месяцев 2015 года и за третий […]
06.10.2015
В этом году впервые в истории Макаровки церемония посвященная в курсанты прошла на Морском […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
18.04.2024
Контейнерные порты Турции, Q1 2024
17.04.2024
Hapag-Lloyd заявил о своих планах
Госрегулирование
Показать всё
18.04.2024
ГЛОНАСС для опасников
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор