Maersk Line подписала сегодня контракт на строительство второго поколения контейнеровозов Triple–E. Вместимость новых судов составит 19 630 TEU. Строительство будет осуществляться на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Всего в серии 11 контейнеровозов плюс 6 в опционе. Стоимость контракта – 1,8 млрд долларов, сообщили SeaNews в головном офисе Maersk.
Подписание контракта состоялось в Копенгагене. Свои подписи под документами поставили CEO Maersk Line Сорен Скоу и президент и CEO DSME Сунг-Ли Джунг. Это второй заказ в рамках 15-миллиардной инвестиционной программы Maersk Line, которая рассчитана на пять лет. Первый заказ на семь фидерных контейнеровозов для Балтики был размещен в марте этого года. По словам Chief Operating Officer Maersk Line Сорена Тофта, планируются и еще заказы.
Новые суда будут самыми большими в составе флота Maersk. Задействовать их планируется на трейде Азия – Европа, где они заменят суда меньшей вместимости. Сдача намечена в период с апреля 2017 по май 2018 года. Работать они будут под флагом Дании.
Стоит отметить, что первое поколение Triple–E также строилось на DSME. Завершающее судно из 20, заказанных ранее, будет сдано в июне этого года. Что касается нового заказа, то DSME и Maersk Line работают над тем, чтобы усилить в судах второго поколения такие характеристики Triple–E как эффективность, экологичность и economy of scale.