Wartsila разработала четыре новых проекта фидерных контейнеровозов. Основная задача, которую решали разработчики, – добиться максимальной экономии бункера при соблюдении всех действующих требований и нормативов. При этом каждый из четырех проектов имеет три модификации – конвенциональный (использует в качестве бункера мазут), экологичный (использует мазут, оснащен скрубберами) и экологически чистый (оснащен двигателем, работающим на двух видах бункера, использует в качестве основного топлива сжиженный природный газ). Все четыре проекта – WSD80-1500, WSD80-2400, WSD80-4000 и WSD84-2400 – будут представлены на открывающейся сегодня в Осло выставке Nor-Shipping.
02.06.2015
Контейнеровозы для зон SECA
Новости по теме
08.10.2015
APL закрывает свой транстихоокеанский сервис Central China 3 (CC3) и запускает другой сервис на […]
17.07.2015
Wartsila планирует сократить персонал своего дивизиона Marine Solutions, специализирующегося на морских двигателях, примерно на […]
01.04.2015
Samsung Heavy Industries построит для OOCL шесть контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU. Сдача судов […]
06.04.2015
На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных трейдах продолжали снижаться. Исключение составили перевозки контейнеров […]
18.03.2015
Авиакомпания Волга-Днепр поделилась опытом перевозки длинномерного груза. Очистительная башня для нефтепереработки весом 70 тонн […]
09.02.2015
На 6 неделе года фрахтовые ставки на азиатско-европейском направлении продолжали снижаться. А вот на […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
21.11.2024
Бум прошел, флот больше не нужен
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор