По итогам 1 квартала этого года Рига сместила Клайпеду с позиции лидера контейнерооборота среди прибалтийских портов. Кроме того, Рига стала единственным прибалтийским портом, увеличившим контейнерооборот к уровню прошлого года. Оборот Риги составил 98,2 тыс. TEU, что превышает аналогичный показатель января-марта 2014 года на 2,3%. Клайпеда за первые три месяца года перевалила 97,8 тыс. TEU — меньше, чем годом ранее, на 11,6%. Таллин снизил обработку контейнеров на 14,1% (до 53,6 тыс. TEU), Лиепая — на 17,8% (до 761 TEU). Всего через порты Прибалтики по итогам 1 квартала 2015 прошло 250,4 тыс. TEU, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 7,2%.
В марте этого года прибалтийские порты переработали 86,6 тыс. TEU — меньше, чем в марте прошлого года, на 10,8%, но больше, чем в феврале этого, на 5,4%. Через причалы Риги прошло 35 тыс. TEU, что на 1% превышает уровень марта прошлого года и на 5,8% — февраля этого. Клайпеда снизила обработку контейнеров в сравнении с мартом прошлого года на 19,2% (до 32,2 тыс. TEU), к февралю этого зафиксирован рост на 2,1%. Таллин перевалил 19,1 тыс. TEU — меньше, чем в марте 2014, на 14,3%, но больше, чем в феврале 2015, на 11%. Клайпеда снизила отгрузки контейнеров и к марту прошлого года (-4,9%), и к февралю этого (-15,8%), оборот порта составил 272 TEU.